Ещё в далеком 2006 году, мой старший брат со своим товарищем, собрались ехать работать на Транссибирскую магистраль в Амурскую область, уговорив меня тоже поехать с ними, на вахту в полгода. Ехали очень долго, до поселка Ушумун (Амурская обл., здесь находилась наша база ПМС) где нас и встретили.
Был в моей жизни период между основными работами, когда я устроилась диспетчером в службу такси 007. Надо сказать, до сих пор иногда вспоминаю те времена со смесью веселья и ужаса.
После окончания 10 классов я поступил в Мореходную школу, которая готовила специалистов для малого флота. Закончив её через год, я получил направление в Морской Торговый Порт, мотористом-матросом на буксир. Буксир был маленький, старый, 30-летний, весь покрытый толстым слоем краски, скрипучий.
Здравствуйте уважаемые читатели. Я всегда завидовал людям, которые еще со школы определялись в выборе своей будущей работы. Но это не про меня! За свою относительно недолгую жизнь я освоил около десятка профессий и что интересно по своей специфики они очень разные. Это притом, что я дипломированный учитель географии.
Я железнодорожник, как говорят, по призванию души. Меня зовут Леся, и я работала проводником пассажирского вагона дальнего следования. Училась в профильном высшем учебном заведении г. Днепропетровска. Где то с середины второго курса обучения начали набирать студентов в летние суд отряды работать проводниками. Я согласилась, хотелось попробовать чего-то нового.
Меня зовут Антон. Хочу рассказать о работе таксиста. Ранней весной предприятие, на котором я проработал 3 года, ликвидировалось и мне пришлось срочно искать работу. В течение месяца я не нашел ничего подходящего, и чтобы прокормить семью, устроился на работу в такси. Из этических соображений, названия компании не пишу.
В 1973 году, придя с армии, устроился работать на завод, как и большая часть населения нашей общей большой страны. Однако, не проработав и года, ушел и устроился на курсы водителей троллейбуса г. Гомеля, БССР (р. Беларусь). Так я стал водителем троллейбуса и проработал им немного, немало, а 23 года. Повидал за это время многое, все и не расскажешь, но за 23 года работы у меня не было ни одной аварии.
Решил я однажды устроиться таксистом, но так как своей машины у меня не было, я начал работать на автомобиле частного предпринимателя, который имел автопарк из 10 автомобилей (Чери Амулет). Я работал у него по договору и без официального трудоустройства 2 месяца. Я был обязан каждый день привозить плановых 10 долларов (по тогдашнему курсу примерно 400 рублей).
|
|