Как я работала проводником пассажирского вагона дальнего следования
(8 Голосов)
Я железнодорожник, как говорят, по призванию души. Меня зовут Леся, и я работала проводником пассажирского вагона дальнего следования. Училась в профильном высшем учебном заведении г. Днепропетровска. Где то с середины второго курса обучения начали набирать студентов в летние суд отряды работать проводниками. Я согласилась, хотелось попробовать чего-то нового. До конца второго курса мы ходили на специальные курсы подготовки проводников, где читались сугубо профильные дисциплины. После окончания курсов нужно было сдать комиссионный экзамен, после которого вручался диплом-свидетельство, что ты настоящий проводник.
По распределению я попала в пассажирское депо г. Львова ЛВЧД-1. С трудоустройством проблем никаких не было, потому что в летнее время число поездов увеличивается на треть и депо остро нуждается в кадрах. После прохождения медкомиссии, оформления санитарной книжки и сдачи необходимых экзаменов-допусков к электрооборудованию вагона я приступила к работе.
Я работала на "летнем" добавочном рейсе поезда Львов - Симферополь по трудовому контракту с середины июня до конца августа, в плацкартном вагоне. Мне очень повезло с напарником, потому что работа проводника - это совокупность многих профессий: официант, уборщица, медик и даже психолог.
Напарник помогал в тяжелом физическом труде: вынос мусора (а его собирается ну очень много), забрасывание скатанных матрасов на третью полку, и поднятия тех же полок для уборки.
К плюсам работы отнесу романтизм, много новых знакомств и приключений, чувство нужности твоего труда. Работу нужно любить, тогда и работать легче. К минусам: отсутствие вентиляции и кондиционирования воздуха в летние время, когда в вагоне +40 за Цельсием, приставание к молодой проводнице со стороны пассажиров, и конечно же пьянство в вагоне никто не отменял.
Я ни разу не пожалела о том, что работала в студенческом отряде. Приобретенный опыт общения с людьми и разрешения задач, которые кажутся неразрешимыми, очень пригодились в моей дальнейшей карьере по специальности, которую я получила в университете.
Леся.
Будем признательны, если воспользуетесь кнопочками:
Транспорт и автосервис |
По распределению я попала в пассажирское депо г. Львова ЛВЧД-1. С трудоустройством проблем никаких не было, потому что в летнее время число поездов увеличивается на треть и депо остро нуждается в кадрах. После прохождения медкомиссии, оформления санитарной книжки и сдачи необходимых экзаменов-допусков к электрооборудованию вагона я приступила к работе.
Я работала на "летнем" добавочном рейсе поезда Львов - Симферополь по трудовому контракту с середины июня до конца августа, в плацкартном вагоне. Мне очень повезло с напарником, потому что работа проводника - это совокупность многих профессий: официант, уборщица, медик и даже психолог.
Напарник помогал в тяжелом физическом труде: вынос мусора (а его собирается ну очень много), забрасывание скатанных матрасов на третью полку, и поднятия тех же полок для уборки.
К плюсам работы отнесу романтизм, много новых знакомств и приключений, чувство нужности твоего труда. Работу нужно любить, тогда и работать легче. К минусам: отсутствие вентиляции и кондиционирования воздуха в летние время, когда в вагоне +40 за Цельсием, приставание к молодой проводнице со стороны пассажиров, и конечно же пьянство в вагоне никто не отменял.
Я ни разу не пожалела о том, что работала в студенческом отряде. Приобретенный опыт общения с людьми и разрешения задач, которые кажутся неразрешимыми, очень пригодились в моей дальнейшей карьере по специальности, которую я получила в университете.
Леся.