Монтер железнодорожного пути
(5 Голосов)
Здравствуйте уважаемые читатели. Я всегда завидовал людям, которые еще со школы определялись в выборе своей будущей работы. Но это не про меня! За свою относительно недолгую жизнь я освоил около десятка профессий и что интересно по своей специфики они очень разные. Это притом, что я дипломированный учитель географии.
Сегодня я расскажу вам об одной из освоенных мной профессий. А именно: ”Монтер железнодорожного пути”
Как все началось. После разрыва со своей супругой, я приехал в свой городок. Учителя моей специализации не требовались в наших школах, верней мне предложили подойти к началу следующего учебного года, через семь месяцев. А кушать хочется всегда, подумал я. И, засучив “рукава”, взял телефон принялся обзванивать все вакантные места в газете объявлений.
Вы люди взрослые и все с подобными поисками сталкивались или столкнетесь еще. Прошел день, два, неделя. И все без толку, то не то образование, то опыта нет, то вы слишком хороши для нас, хоть на биржу труда устраивайся.
В итоге по совету друга сходил в местное железнодорожное депо. Сказали главное что бы “руки были”, голова у “тебя есть”, разберешься. Вот так прошло мое устройство в ряды железнодорожных монтеров. Работа оказалась не пыльной, но весьма грязной. Будучи человеком образованным и всегда стремящимся во всем разобраться я всевозможными путями нашел немного литературы по данной профессии и самостоятельно ее осваивал. Суть работы заключалась в том, чтобы следить за состоянием железнодорожных путей на вверенном участке.
Меня прикрепили к одной из многих бригад из шести человек, выдали спецодежду, кувалду и еще ряд инструментов под роспись, провели вводный инструктаж (далее каждый день перед выходом на работу нам проводили еще и целевой инструктаж).
Рабочий день. Вперед всех уходит обходчик с линейкой, где то за 1 час, он должен замерять расстояние между рельсами. Когда идет железнодорожный состав, рельсы могут расходиться или сходиться. Между рельсами всегда должно быть определенное расстояние, иначе вагоны могут сойти с рельс. Это ежедневная наша работа.
Через час, вслед за замерщиком выходим мы. Мы идем и смотрим на метки, которые оставляет нам замерщик, если они есть. Вот мы нашли его метки, замерщик выделяет метками тот участок, где расстояние не правильное, больше или меньше нормы. На этом участке путей мы вытаскиваем костыли, чтобы освободить рельсу. Затем один из нас используя специальную линейку, замеряет. Все остальные, используя ломы, подтягивают рельсу до нужного расстояния.
Еще один человек вбивает при этом костыль, чтобы рельса снова не “ушла”. Затем мы “зашиваем” данный участок и идем дальше в поисках новых меток.
Это одна из работ которую мы производили. Были и другие виды работ, не менее тяжелых по своему характеру. В целом работа очень тяжелая и работать приходится в любые погодные условия. Но такая работа очень хорошо сплачивает людей. Когда я увольнялся, нашел другую работу, меня просили остаться не только собригадники, но и руководство. Возможно, когда то и вернусь. Вот так то).
Vladimir Aleksandrovish.
Будем признательны, если воспользуетесь кнопочками:
Транспорт и автосервис |
Сегодня я расскажу вам об одной из освоенных мной профессий. А именно: ”Монтер железнодорожного пути”
Как все началось. После разрыва со своей супругой, я приехал в свой городок. Учителя моей специализации не требовались в наших школах, верней мне предложили подойти к началу следующего учебного года, через семь месяцев. А кушать хочется всегда, подумал я. И, засучив “рукава”, взял телефон принялся обзванивать все вакантные места в газете объявлений.
Вы люди взрослые и все с подобными поисками сталкивались или столкнетесь еще. Прошел день, два, неделя. И все без толку, то не то образование, то опыта нет, то вы слишком хороши для нас, хоть на биржу труда устраивайся.
В итоге по совету друга сходил в местное железнодорожное депо. Сказали главное что бы “руки были”, голова у “тебя есть”, разберешься. Вот так прошло мое устройство в ряды железнодорожных монтеров. Работа оказалась не пыльной, но весьма грязной. Будучи человеком образованным и всегда стремящимся во всем разобраться я всевозможными путями нашел немного литературы по данной профессии и самостоятельно ее осваивал. Суть работы заключалась в том, чтобы следить за состоянием железнодорожных путей на вверенном участке.
Меня прикрепили к одной из многих бригад из шести человек, выдали спецодежду, кувалду и еще ряд инструментов под роспись, провели вводный инструктаж (далее каждый день перед выходом на работу нам проводили еще и целевой инструктаж).
Рабочий день. Вперед всех уходит обходчик с линейкой, где то за 1 час, он должен замерять расстояние между рельсами. Когда идет железнодорожный состав, рельсы могут расходиться или сходиться. Между рельсами всегда должно быть определенное расстояние, иначе вагоны могут сойти с рельс. Это ежедневная наша работа.
Через час, вслед за замерщиком выходим мы. Мы идем и смотрим на метки, которые оставляет нам замерщик, если они есть. Вот мы нашли его метки, замерщик выделяет метками тот участок, где расстояние не правильное, больше или меньше нормы. На этом участке путей мы вытаскиваем костыли, чтобы освободить рельсу. Затем один из нас используя специальную линейку, замеряет. Все остальные, используя ломы, подтягивают рельсу до нужного расстояния.
Еще один человек вбивает при этом костыль, чтобы рельса снова не “ушла”. Затем мы “зашиваем” данный участок и идем дальше в поисках новых меток.
Это одна из работ которую мы производили. Были и другие виды работ, не менее тяжелых по своему характеру. В целом работа очень тяжелая и работать приходится в любые погодные условия. Но такая работа очень хорошо сплачивает людей. Когда я увольнялся, нашел другую работу, меня просили остаться не только собригадники, но и руководство. Возможно, когда то и вернусь. Вот так то).
Vladimir Aleksandrovish.
Комментарии