Рассказ о работе таксиста
(10 Голосов)
Меня зовут Антон. Хочу рассказать о работе таксиста. Ранней весной предприятие, на котором я проработал 3 года, ликвидировалось и мне пришлось срочно искать работу. В течение месяца я не нашел ничего подходящего, и чтобы прокормить семью, устроился на работу в такси. Из этических соображений, названия компании не пишу.
Сразу скажу - работа очень тяжелая и требующая больших коммуникативных навыков. Работать приходится - сутки, через сутки, если нужен выходной, то потом нужно отработать двое суток, так как машина стоять не должна. Слава Богу, машина попалась довольно свежая и ломалась не часто, так как вытребовать деньги на ремонт очень сложно. Мелкий ремонт, мойку и вулканизацию оплачивают сами водители. Хорошо, что у меня хороший напарник, и можно ему доверять.
Опыт общения с людьми у меня очень большой, но к таксистам отношение особое. Примерно 40-50% процентов пассажиров вообще не считают таксистов за людей. В вечернее и ночное время 90% заказчиков, или пьяные, или под воздействием наркотиков. Трезвые, тоже не все адекватные, предварительно не оговорив стоимость поездки, с диспетчером, считают, что можно объездить весь город за 5 рублей.
Но основной проблемой оказалось хроническое недосыпание. После суток работы приходишь домой полуживой. Практически целый день уходит на сон. Вечером час-два остается на общение с семьей и снова нужно ложиться спать, так как в 5 часов утра - подъем. Если удается подремать ночью в машине, включиться в работу после этого очень тяжело. Некоторое время едешь как на автопилоте.
Антон.
Будем признательны, если воспользуетесь кнопочками:
Транспорт и автосервис |
Сразу скажу - работа очень тяжелая и требующая больших коммуникативных навыков. Работать приходится - сутки, через сутки, если нужен выходной, то потом нужно отработать двое суток, так как машина стоять не должна. Слава Богу, машина попалась довольно свежая и ломалась не часто, так как вытребовать деньги на ремонт очень сложно. Мелкий ремонт, мойку и вулканизацию оплачивают сами водители. Хорошо, что у меня хороший напарник, и можно ему доверять.
Опыт общения с людьми у меня очень большой, но к таксистам отношение особое. Примерно 40-50% процентов пассажиров вообще не считают таксистов за людей. В вечернее и ночное время 90% заказчиков, или пьяные, или под воздействием наркотиков. Трезвые, тоже не все адекватные, предварительно не оговорив стоимость поездки, с диспетчером, считают, что можно объездить весь город за 5 рублей.
Но основной проблемой оказалось хроническое недосыпание. После суток работы приходишь домой полуживой. Практически целый день уходит на сон. Вечером час-два остается на общение с семьей и снова нужно ложиться спать, так как в 5 часов утра - подъем. Если удается подремать ночью в машине, включиться в работу после этого очень тяжело. Некоторое время едешь как на автопилоте.
Антон.
Комментарии
Скажи таксисту это в лицо. После общения со стольким количеством человек нервы на пределе и готов разорвать тебе подобного на две равные части. Урод, почему так надо таксистам?
Сам урод, вечно обсчитать стараются эти таксисты, размен отправляют пассажиров искать, если далеко везти не хотят если пять проехать надо, на фиг это такси нужно?