Работа инженером в Биолого-почвенном институте ДВО РАН

(0 Голосов)
Наука, образование
В июне 2005 года я получил диплом о высшем профессиональном образовании. Учился я на своем любимом факультете география в Уссурийском государственном педагогическом институте. Не знаю как другие студенты, а я, почему то мало задумывался, где я буду работать после окончания института. Я был поглощен любимой географией. Но вот настало то время, когда времени задумываться уже не стало, нужно было найти работу.

Институт я закончил педагогический. Еще во времена Советского союза здесь было обязательное распределение молодых специалистов по районам и населенным пунктам всего края. Распределение осталось, но оно перестало быть обязательным. Вакансий было много, навскидку могу сказать, что я мог бы устроиться примерно в шестьдесят различных школ учителем географии.

Школы искали и активно звали нас к себе. Но те условия которые нам предлагали не только не вызывали никакого интереса а порой вызывали смех. Вот одно из предложений – нужно было поехать за 800 километров в самый отдаленный район, зарплата 3500 рублей, жилье дом с печным отоплением. Смех вызывала не данное предложение, а подъемные деньги, которые выдавали в институте, их выдавали ровно столько, сколько стоит билет в один конец. В общем, карьера учителем пока отложилась на неопределенное время.

Я решил поискать себя в науке. В науке заработок тоже не ахти тогда был, около 5000 тысяч рублей, но данная работа была интересной, она была насыщена романтикой путешествий, романтикой исследований. После собеседования и рассмотрения моего заявления меня взяли на должность инженера в лабораторию геоботаники. Я познакомился с замечательными людьми, как в самой лаборатории, так и в институте. Мне выделили рабочее место, персональный компьютер.

В общем, очень даже неплохо. В данной лаборатории занимаются изучением географического распределения растительности, размеры и границы ареалов различных видов в зависимости от различных факторов, таких как климат, рельеф, континентальность, антропогенное воздействие и множества других. Практически всю весну, лето, осень данная работа предполагает полевые работы, посещение очень отдаленных районов нашей страны, которые самостоятельно посетить мало у кого получится. Это было незабываемое время.

Будучи инженером, я выполнял в экспедиционных поездках технические задачи, задачи обеспечения, оказывал всевозможную помощь моим старшим коллегам. Конечно, одновременно я и обучался, приобретая бесценный опыт. В полях всегда интересно, постоянно случаются всякие истории.

В конце осени, с окончанием вегетации, полевой сезон заканчивается. Начинается время обработки, сортировки, определения и систематизации собранного материала (гербарный материал, описания растительности, описания геоботанических площадей и другое). Это достаточно длительный период. Лучшие собранные образцы пополняют коллекционные фонды или заменяют уже отслужившие свой срок.

После, подводятся результаты, пишутся отчеты о проделанной работе. Проводятся конференции, как местного значения, так и выездные всероссийские. Это интересная работа. Правда, волею судьбы пришлось ее оставить, так как появилась семья, а семью зарплатой инженера не накормишь. Вот и пришлось заняться торговлей.

Vladimir Aleksandrovish.

Следующие материалы:
">"Головокружительная карьера" старшего педагога
Предыдущие материалы:

 Будем признательны, если воспользуетесь кнопочками:

Ваш комментарий


Обновить