"Небесная ласточка" - работа стюардессой.
(12 Голосов)
Необычность, загадочность, романтизм - все это затмевает множество "подводных камней", когда речь идет о профессии стюардессы. Как не прискорбно, но большинство пассажиров думают, что бортпроводник - это официант на борту самолета, хотя это совершенно не так. Я прошла огромный путь, чтобы стать бортпроводницей, и не всегда мои ожидания от профессии оправдывались.
Во-первых это не просто работа, а работа требующая огромных знаний, начиная от того как делать искусственное дыхание или даже принимать роды, проводить анестезию и подавлять приступы эпилепсии, заканчивая умением вести переговоры с террористами или воздействовать гипнозом на неуравновешенных или нервных пассажиров. Так вот, чтобы стать стюардессой недостаточно обладать опрятной и привлекательной внешностью, хотя это достаточно важно. Мне пришлось в свое время пройти собеседование на трех языках, полугодовое обучение и строжайшую медкомиссию, которая отсеивает более 70% претенденток.
Проработав бортпроводницей 10 лет, я сумела посетить огромное количество стран мира, но, к сожалению, слово "посетить" совсем не означает "посмотреть". Да, бывали и выходные в Париже, и уик-энды в Бангкоке, но в большинстве случаев авиакомпания выполняет рейсы туда-обратно с интервалом в 2-3 часа. То есть, летать приходилось, допустим, из Киева или Москвы в Рим, а через два часа - обратно.
Кроме того, работа была достаточно нервной и изматывающей, так как практически на каждом рейсе встречался какой-нибудь непонятливый пассажир, который либо не соглашался прощаться с компьютером, либо просто вел себя неадекватно. Однажды пришлось успокаивать человека, который собирался идти покурить в туалете. Не раз самолет попадал в настолько серьезную зону турбулентности, что весь экипаж мысленно крестился. Еще один минус - разлука с семьей и детьми, которая переживается довольно тяжело.
Несмотря на все минусы, плюсов тоже немало: достойная заработная плата (для женщины сложно найти более высокооплачиваемую работу), отпуск с перелетом за счет компании в любой стране мира, скидки на покупку авиабилетов для родственников, бесплатное питание, повышения по должности и классу самолета и премии. Я работала в украинской авиакомпании МАУ, но как минусы, так и плюсы в каждой авиакомпании свои.
Вообщем, если сейчас бы мне предложили вернуться на 10 лет назад и снова сделать выбор между профессией стюардессы или еще какой-либо, то я бы не раздумывала ни секунды. Ну разве можно променять небо на землю?
Мария.
Будем признательны, если воспользуетесь кнопочками:
Разное |
Во-первых это не просто работа, а работа требующая огромных знаний, начиная от того как делать искусственное дыхание или даже принимать роды, проводить анестезию и подавлять приступы эпилепсии, заканчивая умением вести переговоры с террористами или воздействовать гипнозом на неуравновешенных или нервных пассажиров. Так вот, чтобы стать стюардессой недостаточно обладать опрятной и привлекательной внешностью, хотя это достаточно важно. Мне пришлось в свое время пройти собеседование на трех языках, полугодовое обучение и строжайшую медкомиссию, которая отсеивает более 70% претенденток.
Проработав бортпроводницей 10 лет, я сумела посетить огромное количество стран мира, но, к сожалению, слово "посетить" совсем не означает "посмотреть". Да, бывали и выходные в Париже, и уик-энды в Бангкоке, но в большинстве случаев авиакомпания выполняет рейсы туда-обратно с интервалом в 2-3 часа. То есть, летать приходилось, допустим, из Киева или Москвы в Рим, а через два часа - обратно.
Кроме того, работа была достаточно нервной и изматывающей, так как практически на каждом рейсе встречался какой-нибудь непонятливый пассажир, который либо не соглашался прощаться с компьютером, либо просто вел себя неадекватно. Однажды пришлось успокаивать человека, который собирался идти покурить в туалете. Не раз самолет попадал в настолько серьезную зону турбулентности, что весь экипаж мысленно крестился. Еще один минус - разлука с семьей и детьми, которая переживается довольно тяжело.
Несмотря на все минусы, плюсов тоже немало: достойная заработная плата (для женщины сложно найти более высокооплачиваемую работу), отпуск с перелетом за счет компании в любой стране мира, скидки на покупку авиабилетов для родственников, бесплатное питание, повышения по должности и классу самолета и премии. Я работала в украинской авиакомпании МАУ, но как минусы, так и плюсы в каждой авиакомпании свои.
Вообщем, если сейчас бы мне предложили вернуться на 10 лет назад и снова сделать выбор между профессией стюардессы или еще какой-либо, то я бы не раздумывала ни секунды. Ну разве можно променять небо на землю?
Мария.
Комментарии
Совсем недавно у меня возникла идея стать стюардессой, даже не знаю откуда) Никогда такого не было. Но меня беспокоит, что у стюардесс бывают проблемы с женским здоровьем, волосами и т.д. Это так?