"Головокружительная карьера" старшего педагога

(0 Голосов)
Наука, образование
В студенчестве я на каникулах работала в детском летнем лагере. Первый год попала в небольшой лагерь «Березка» под Минском. Было мне 18, и «карьера» началась с места подменной вожатой. Для вхождения в курс дела – самое то: постоянного отряда нет, нужно было помогать другим вожатым, когда напарники уезжали на выходные.

За месяц я таким образом перезнакомилась со всеми детьми и педагогами, сравнила работу на младших и старших отрядах, отметила для себя особенности общения разных людей с детьми. В общем, со второй смены мне дали отряд, и все пошло своим чередом.

Работать с детьми мне очень нравилось, тем более что в 18 лет не столько думаешь о педагогическом воздействии, сколько просто общаешься и в свое удовольствие придумываешь развлечения, конкурсы и всякую веселую дребедень. Поэтому на следующий год, когда вдруг не оказалось старшего педагога, начальник назначил меня.

Это был цирк! То есть с обязанностями я справлялась отлично – каждый день придумывала для детей интересные конкурсы, сама писала сценарии в стихах и песенки-переделки. Проблема была в другом. Мне нужно было «руководить» и педагогами, которые на 10–30 лет старше. Им было совершенно непонятно, почему 19-летняя мелюзга должна им раздавать указания.

Бывало, демонстративно уходили с совещаний или по-детски объявляли бойкот. Теперь вспоминать об этом просто смешно, а тогда было очень обидно, тем более что никого воспитывать я точно не собиралась. В общем, решил начальник не дразнить взрослых людей и попросил меня вернуться на отряд, наградив премией в утешение. Я и не возражала, ведь собиралась работать с детьми, а не выяснять отношения. Вот так и закончилась моя «головокружительная карьера» старшего педагога.

Юлия.
 Будем признательны, если воспользуетесь кнопочками:

Ваш комментарий


Обновить