Работа диспетчера в белорусском автобизнесе.
(2 Голосов)
Газета «Автобизнес» является самым популярным изданием в Беларуси. Отклик на вакансию диспетчера в кол-центре предоставил мне возможность на некоторое время влиться в коллектив редакции известной газеты. Под диктовку в телефонной гарнитуре диспетчер принимает объявления о продаже авто и запчастей, заполняя все формы в специальной программе компьютера, для еженедельного опубликования их в газете. Работа на скорость – в минуту оформить минимум 4 объявления.
Кроме этого, диспетчер обязан:
- Пополнять баланс клиентов на двух сайтах компании под диктовку пароля и логина по телефону;
- Поиск и подбор фото к объявлениям;
- Дублирование региональных объявлений в двух газетах редакции по продаже авто и на соответствующих сайтах;
- Предоставление кодов клиентам, зарегистрированным на столичном сайте скидок на товары и услуги.
Нужно отдать должное квалифицированному руководству и программистам компании – безотказное программное оборудование практически исключает ошибки. Поэтому при достаточном наборе (300-400 знаков в минуту), грамотности и внимательность работа приносит даже некоторое удовольствие.
Недостатки работы:
- Через 3 месяца работы стало понятно, что постоянные сотрудники компании не нужны – с сезонным потоком могут справиться и набранные на испытательный срок стажеры. Необходимости в их официальном трудоустройстве нет.
- Небольшое старое помещение без кондиционеров на последнем этаже здания с «южными» окнами в жару превращается в ад.
-Перерыва на обед, как и отдельного для этого места, в компании не предусмотрено. «Перекусы» прямо над клавиатурой сухим пайком во время «перекура» начальника – обычное явление, как и постоянно занятый туалет в подвальном помещении здания.
Естественно, текучесть кадров оправдывается невысоким бюджетом на создание условий для сотрудников и оплату труда. При этом «ценные» кадры остаются в редакции годами и создают действительно нужные и интересные для белорусов издания, несмотря на жесткие условия цензуры, контроля со стороны государства.
Автор: JustCopy.
">Полиграфические услуги в "БэстЛайф".
Краснодонская городская газета.
Заводская многотиражка.
Будем признательны, если воспользуетесь кнопочками:
Издательство, полиграфия |
Кроме этого, диспетчер обязан:
- Пополнять баланс клиентов на двух сайтах компании под диктовку пароля и логина по телефону;
- Поиск и подбор фото к объявлениям;
- Дублирование региональных объявлений в двух газетах редакции по продаже авто и на соответствующих сайтах;
- Предоставление кодов клиентам, зарегистрированным на столичном сайте скидок на товары и услуги.
Нужно отдать должное квалифицированному руководству и программистам компании – безотказное программное оборудование практически исключает ошибки. Поэтому при достаточном наборе (300-400 знаков в минуту), грамотности и внимательность работа приносит даже некоторое удовольствие.
Недостатки работы:
- Через 3 месяца работы стало понятно, что постоянные сотрудники компании не нужны – с сезонным потоком могут справиться и набранные на испытательный срок стажеры. Необходимости в их официальном трудоустройстве нет.
- Небольшое старое помещение без кондиционеров на последнем этаже здания с «южными» окнами в жару превращается в ад.
-Перерыва на обед, как и отдельного для этого места, в компании не предусмотрено. «Перекусы» прямо над клавиатурой сухим пайком во время «перекура» начальника – обычное явление, как и постоянно занятый туалет в подвальном помещении здания.
Естественно, текучесть кадров оправдывается невысоким бюджетом на создание условий для сотрудников и оплату труда. При этом «ценные» кадры остаются в редакции годами и создают действительно нужные и интересные для белорусов издания, несмотря на жесткие условия цензуры, контроля со стороны государства.
Автор: JustCopy.
Следующие материалы:
- Я работаю в небольшой частной фирме «БэстЛайф», которая оказывает полиграфические услуги: ксерокопирование, тиражирование бланков, изготовление визит…
Предыдущие материалы: