Работа кассиром в банке после кризиса.
(1 Проголосовало)
Еще совсем недавно я работала кассиром в одном крупном банке. Дело было в 2010 году, когда как раз окончился финансово-экономический кризис, в результате которого данный банк сильно пострадал. Особого выбора места работы у меня не было, так как опыта имелось мало, а практические навыки заменялись недавно полученным дипломом о высшем образовании. Поэтому пришлось соглашаться на такую работу и получать за нее зарплату, ниже минимальной.
Самым сложным в работе было то, что кадры постоянно менялись, а клиенты всегда были недовольны. Я проработала в этом банке год и за это время мне попалось лишь несколько благодарных посетителей. Но такую ситуацию легко объяснить тем, что во время кризиса банк находился на грани банкротства. Все вклады были заморожены, а возвращаться они начали только через год. Конечно же, большинство клиентов были не довольны таким положением вещей и потеряли доверие к финансовой организации. Но самым сложным было то, что люди принимали рядовых сотрудников за лиц, отвечающих за ситуацию и часто выказывали свое недовольство неблагопристойным образом.
Вообще работа была довольно сложной, поскольку приходилось ежедневно иметь дело с огромными суммами денег. На плечи ложилась большая ответственность, так как через руки проходили миллионы, а в случае недостачи возмещение производилось из собственного кармана. Бумажную работу также никто не отменял. И очень часто приходилось задерживаться на работе, чтоб подшить нужные документы. Большим минусом являлось то, что перерыв на обед организацией не был предусмотрен, поэтому нужно было приспосабливаться неведомо как.
Мой опыт работы в банке на должности кассира составил год. После этого я уволилась по собственному желанию и решила переквалифицироваться. Конечно же, любые знания не являются помехой, но не думаю, что вернусь работать в эту сферу. Надеюсь, что для молодых специалистов откроются новые дороги.
Елена.
">Как я работала в банке "Русский Стандарт".
Не работа, а рай.
Банки, инвестиции |
Самым сложным в работе было то, что кадры постоянно менялись, а клиенты всегда были недовольны. Я проработала в этом банке год и за это время мне попалось лишь несколько благодарных посетителей. Но такую ситуацию легко объяснить тем, что во время кризиса банк находился на грани банкротства. Все вклады были заморожены, а возвращаться они начали только через год. Конечно же, большинство клиентов были не довольны таким положением вещей и потеряли доверие к финансовой организации. Но самым сложным было то, что люди принимали рядовых сотрудников за лиц, отвечающих за ситуацию и часто выказывали свое недовольство неблагопристойным образом.
Вообще работа была довольно сложной, поскольку приходилось ежедневно иметь дело с огромными суммами денег. На плечи ложилась большая ответственность, так как через руки проходили миллионы, а в случае недостачи возмещение производилось из собственного кармана. Бумажную работу также никто не отменял. И очень часто приходилось задерживаться на работе, чтоб подшить нужные документы. Большим минусом являлось то, что перерыв на обед организацией не был предусмотрен, поэтому нужно было приспосабливаться неведомо как.
Мой опыт работы в банке на должности кассира составил год. После этого я уволилась по собственному желанию и решила переквалифицироваться. Конечно же, любые знания не являются помехой, но не думаю, что вернусь работать в эту сферу. Надеюсь, что для молодых специалистов откроются новые дороги.
Елена.
Следующие материалы:
- От студента до руководителя
- Расскажу о своей работе в Банке "Русский Стандарт" - Представительство в регионе. Сразу начну с очень предвзятого отношения к банку из-за карточек, р…
Предыдущие материалы: