С самого детства моей мечтой было стать учителем, я представлял себя всадником на белом коне и мне это доставляло удовольствие. Мои родители всячески отговаривали меня становится педагогом, но если я сказал, то так оно и будет.
После окончания второго курса юридического факультета в силу трудного финансового положения мне нужно было искать подработку. Поскольку никакой дельной работы по специальности я найти не сумел, пришлось идти работать по рабочей профессии. Так и получилось, что первая запись в моей трудовой книжке: рабочий по зданию МОУ СОШ № 14 г. Томска.
Это была моя первая настоящая работа после окончания педагогического училища. Теперь, спустя время, могу оценить все плюсы и минусы этой работы. Работать с детьми достаточно трудно и весело одновременно.
Когда я училась в педагогическом университете, то нас летом отправили на практику в пионерский лагерь "Ласточка". Мне тогда было всего 19 лет. Если честно говоря, то я очень боялась.
На заре своей комсомольской юности случился у меня перерыв в учёбе: одно заведение благополучно окончено, во втором штурм знаний планировался только через два месяца.
В студенческие годы я, как и большинство единомышленников, страдала от нехватки денег, стипендия была небольшая, а всегда хотелось красиво одеваться и вкусно есть.
Психологи считают, что формула счастливого человека слагается из нескольких составляющих. Немаловажную роль играет любимая работа, приносящая не только доход, но и моральное удовлетворение. В этом плане я очень счастливый человек. Я – учитель.
Добрый день. Меня зовут Лена. Моя история скорей не о работе, а о подработке. Пожалуй, в жизни каждого студента наступает момент, когда брать деньги у родителей уже не очень удобно, а учеба не позволяет устроиться на нормальную работу.
|
|