Проводник пассажирского вагона

(2 Голосов)
Транспорт и автосервис

Зовут меня Илья, хочу поделиться историей о своей первой серьезной работе. Именовалась она гордо – проводник пассажирского вагона. В 2008 году я был еще студентом первого курса.

И оказалось, что студентов моего ВУЗа охотно готовы трудоустроить в великой и ужасной компании ОАО «РЖД», а конкретно ШЧ-8. Конечно, не все было просто – требовалось сначала пройти трехмесячные курсы. Но в конце концов я оказался трудоустроен и приступил к работе.

Честно скажу, работа не оправдала моих ожиданий. Раньше я и представить не мог, что у проводника настолько много дел. Казалось бы, посадил пассажиров, и едешь себе спокойно, только двери на станциях открываешь. Но нет, постоянно находятся разные дела.

Уборка, какие-то текущие вопросы, разрешение конфликтных ситуаций (да-да, довольно часто приходилось решать). Да и то же простое открывание дверей несколько напрягает, если остановки по расписанию каждый час. А ведь открывать надо и ночью! В итоге, постоянная проблема проводника – хронический недосып.

Особенно мне не нравилось то, что каждый день похож на другой. И через несколько дней на поезде ты уже не особо можешь вспомнить, какие события происходили вчера, а какие несколько дней назад.

С другой стороны, конечно, я получил хороший опыт. Тем не менее наши пути с «РЖД» разошлись. И как же приятно ездить в поезде обычным пассажиром! Я научился всегда ценить это.


 Будем признательны, если воспользуетесь кнопочками:

Ваш комментарий

Защитный код
Обновить