Должность продавца-консультанта в оптовом магазине.

(1 Проголосовало)
Торговля
 Здравствуйте, меня зовут Екатерина. Четыре года назад, закончив школу, устроилась работать продавцом-консультантом в оптовый магазин "Оазис" (Кемеровская область). Поначалу все устраивало. Во-первых, заработная плата 7 000 рублей, что в то время казалась большими деньгами. Во-вторых, веселый и дружный коллектив, ну и, наконец, сменный график 3/3 - намного лучше, чем работать всю неделю. Учёты я не проводила ни разу - не подпускали, так как работала в этой сфере не долго. Обычно после учета пересчитывала несколько позиций товара, остальным занималась моя напарница.

 Счастье мое было не долгим - наступили новогодние праздники. Это были самые трудные дни: товар завозили фурами каждый день по несколько машин сразу. В итоге, все, что вывозили в сам магазин, накапливалось и стояло между рядами по несколько часов, а ребята, которые обычно помогали складывать товар на верхние полки, соответственно были заняты на своих рядах.

 От директора досталось всем, ругался очень за то, что полки были пустыми (народ, как дикий хватал все подряд, да еще и оптовики грузились целыми тележками), а товар стоял посреди рядов. Приходилось друг другу помогать, сначала кому-нибудь поможешь закинуть все на полки, потом тебе помогают. Последние 2-3 месяца работы в этом магазине (а работала я там всего пол года) я приходила домой и все выходные отлеживалась, так как живот тянуло ужасно - боли были невыносимые.

 А потом ребята начали наглеть, просишь их помочь, а они все отказываются. В общем мне все это надоело, и я подала заявление на уход, а еще сказала, что буду сидеть без денег, но в этот магазин больше не вернусь. И не вернулась, о чем ни разу не пожалела!

 Екатерина.
 Будем признательны, если воспользуетесь кнопочками:

Ваш комментарий

Защитный код
Обновить