Как я работала оператором в "Билайн"

(7 Голосов)
Телекоммуникации, связь

После окончания университета, долго проискав работу, решила устроиться оператором в "Билайн", зарплату предлагали хорошую, успешно пройдя собеседование, месяц отучившись (за учебу тоже Билайн заплатил) и сдав экзамен, я стала работать. Работа очень тяжелая. Сидишь у компьютера и телефона целый день, полчаса на обед,15 на чай и 15 - 20 минут перерыва, смена 9 - 10 часов, звонки не прекращаются и очередь ожидающих человек в 10 - 20 висит.

 

Еще трудность в том, что работа монотонная, 50 раз за день объяснишь или подключишь автоматический определитель номера, расскажешь о тарифах и прочее. Бывает даже интересно, когда попадется трудный клиент и рулишься с ним по полчаса, хотя средний лимит времени разговора 1,5 минуты. Т.к. большинство операторов девушки, то периодически звонят сексуально озабоченные, из мест заключения и из армии, чтобы "поболтать", ведь никто не знает, что разговаривать на другие темы запрещено (сделали исключение, если человек находится в тяжелой ситуации и ему надо поговорить) и есть лимит времени.

Поражает, сколько людей попадаются на удочку мошенников, особенно падки на слова "Вы выиграли машину, перечислите деньги на такой-то номер", на мой вопрос "Вы участвовали в конкурсе?" все отвечали отрицательно.

По результатам месяца, выявлялся лучший сотрудник, также были премии, которые зависели от качества работы и перспектива карьерного роста. Но отсутствие праздников, коротких дней, выходные были 2 раза в неделю, но могли быть разбиты, плюс бывало так что смена закончиться в 11 вечера, а на следующую выходить к 10 или 11 утра, т.е. поспал и снова на работу, кроме того, собрания и тренинги могли выпасть на твой выходной и ты обязан прийти на работу. Все это сподвигло меня уволиться, спустя полгода.

Оксана.


 Будем признательны, если воспользуетесь кнопочками:

Ваш комментарий

Защитный код
Обновить