Как я работала менеджером по рекламе.

(1 Проголосовало)
Маркетинг, реклама

 Суть работы была стандартна – привлечение рекламодателей в наше скромное издание – бесплатную восьми полосную газету (точнее, даже газетку). Опыта работы я не имела, но поскольку газета была не раскручена, никем не финансируема, и заработная плата для опытных «продажников» была, вероятно, смешной, меня взяли и без опыта. И началось!

Редактор – женщина, – на увлеченности процессом и энтузиазме которой держалось издание, постоянно требовала рекламы. Много рекламы.

 Рекламодатели в малоизвестную и небольшую газету рекламу давать не хотели. И приходилось врать… Про то, что газета популярная, читаемая… В ней есть криминальные сводки и сводки МЧС о пожарах!... (Сводки доставались , разумеется, бесплатно.) Про скидки на размещение и эффект от многоразового размещения… Про то, что совсем скоро газета станет двенадцати-шестнадцати полосной… Самых распространенных вариантов ответа от рекламодателей было два: «Перезвоните через неделю» и «Нам реклама не нужна».

 Честно сказать, было и неприятно, и трудно. Но! атмосфера в нашем крошечном коллективе творческих людей, вполне земных и с земными интересами, но смотрящих на жизнь широко и с любовью, удерживала всех и за «смешные» деньги. И почти каждый день мы слышали от редактора: «Мы обязательно будем делать шестнадцать полос!» Верил ли кто-нибудь ее словам, да и она сама, не знаю.

 Когда я уходила из газеты, у меня почти не было сомнений, что издание закроется: или из-за долгов, или у редактора энтузиазм и силы закончатся… С момента увольнения прошло около пяти лет, когда случайно на одной из стоек в бизнес-центре я увидела ту самую газету – «Левобережный навигатор», только уже цветную и тридцати-четырех! полосную...

 Автор: Malesya


 Будем признательны, если воспользуетесь кнопочками:

Ваш комментарий

Защитный код
Обновить