Как я работала офис-менеджером
Работа в офисе |
Когда я закончила университет, в котором училась на стипендии, у меня появилась резкая потребность в личных деньгах. Так как без опыта работы устроиться куда-то довольно проблематично, решила временно подработать офис-менеджером, менеджером по административной деятельности или секретарем компании, как хотите - так и называйте эту должность.
Взяли меня работать офис-менеджером в главный офис Люксоптики, на нормальную для этой должности зарплату - 3500. Обещали стандартные обязанности: ответы на звонки, работа с мини-АТС, офисной техникой, почтой, курьерскими службами; обеспечение жизнедеятельности офиса, курирование работы уборщиц и водителей.
На собеседовании я проходила кучу тестов на "совместимость с коллективом" и скажу, что коллектив там подобран ужасно! Как вообще работает менеджер по подходу персонала - непонятно. Это не коллектив, а просто работающие в одном офисе люди.
Директора - лишенные этичности люди, позволяющие себе материться и вести себя просто отвратительно. Условия для сотрудников офиса - не фонтан. Кроме воды в куллере и туалетной бумаги больше ничего нет, ни кофе, ни бумажных полотенец, ни одноразовых стаканчиков, не говоря уже про обеды.
После работы постоянно задерживают, график, можно сказать, ненормированный, а доплат за задержки нету. Никаких премий никому не платят, ни в честь Нового года, Пасхи или дня Рождения.
Ужасная компания. Впечатления остались наихудшие. Слышать слово "Люксоптика" больше не могу, сразу вспоминается куча неприятных моментов!
Ирина.
Комментарии