Работа продавцом-консультантом в "Эльдорадо"
Торговля |
Первый трудовой опыт после колледжа – продавец-консультант в магазине бытовой техники "Эльдорадо". Работа была вполне комфортной, начальство относилось адекватно, в случае необходимости можно было получить отгул.
Зарплату платили вовремя, обеденный перерыв, официальное оформление по трудовой книжке.
Но хотелось бы выделить такой негативный момент в "Эльдорадо", как постоянное требование от продавцов-консультантов «впаривать» товар. Постоянно нужно было выполнять план по продаже аксессуаров и ПДС (программа дополнительного сервиса). Покупают их неохотно, потому что они по сути мало кому нужны, поэтому не брезговали даже ухищрениями типа тайного вписывания в чек.
Тех, кто с планом «впаривания» не справлялся, в "Эльдорадо" распекали каждый день. Причем объемы продаж основного товара были даже не столь актуальными, как продажи этих аксессуаров и ПДС.
Отношение к клиентам, как к «лохам», которых продавцам-консультантам нужно «развести». В первую очередь им нужно продать, а то ли что им нужно – не особо важно. Также бывали случаи, когда вновь на витрину выставлялся подержанный отремонтированный товар.
Александр.