Как я работала в сети супермаркетов "Фокстрот"
(1 Проголосовало)
После окончания университета устроиться по специальности не получилось, и я попала на работу в сеть супермаркетов "Фокстрот". Те кто может не знают: данная сеть занимается продажей техники для дома. Попала я в отдел мелкобытовой техники. Работа мне нравилась, и зарплата хорошая и работа интересная. В общем все было просто супер пока у нас не ввели "Программу дополнительного сервиса".
Смысл этой программы заключался в том, что к обычной гарантии на технику, которую предоставляет производитель клиент при покупке мог купить дополнительную гарантию, которую предоставляет магазин. Но работала такая гарантия не после окончания заводской, а параллельно.
Предлагать и продавать ее должны были именно продавцы.
Мы все прекрасно тогда понимали, что продаем людям тупо воздух, при этом кто то на этом очень хорошо зарабатывал. Поэтому предлагали не охотно. Тогда наше руководство ввело новую систему заработной платы, по которой если ты не выполняешь план по этому дополнительному сервису зарплата твоя автоматически уменьшалась вдвое.
Никому не хотелось работать за спасибо. Люди же не очень охотно добровольно соглашались переплачивать деньги неизвестно за что. Поэтому мы придумали такую фишку: мы самостоятельно меняли ценники на необходимый нам товар, забивая в цену стоимость этой гарантии.
Клиентам же при оплате говорили что это входит в стоимость. Покупатели сами того не зная переплачивали.
Я поэтому и уволилась, надоело людей обманывать.
Сейчас такие программы работают во всех магазинах, но главное помните, что покупать или не покупать дополнительно эту гарантию вы не обязаны, это ваше личное дело.
Ольга.
Будем признательны, если воспользуетесь кнопочками:
Торговля |
Смысл этой программы заключался в том, что к обычной гарантии на технику, которую предоставляет производитель клиент при покупке мог купить дополнительную гарантию, которую предоставляет магазин. Но работала такая гарантия не после окончания заводской, а параллельно.
Предлагать и продавать ее должны были именно продавцы.
Мы все прекрасно тогда понимали, что продаем людям тупо воздух, при этом кто то на этом очень хорошо зарабатывал. Поэтому предлагали не охотно. Тогда наше руководство ввело новую систему заработной платы, по которой если ты не выполняешь план по этому дополнительному сервису зарплата твоя автоматически уменьшалась вдвое.
Никому не хотелось работать за спасибо. Люди же не очень охотно добровольно соглашались переплачивать деньги неизвестно за что. Поэтому мы придумали такую фишку: мы самостоятельно меняли ценники на необходимый нам товар, забивая в цену стоимость этой гарантии.
Клиентам же при оплате говорили что это входит в стоимость. Покупатели сами того не зная переплачивали.
Я поэтому и уволилась, надоело людей обманывать.
Сейчас такие программы работают во всех магазинах, но главное помните, что покупать или не покупать дополнительно эту гарантию вы не обязаны, это ваше личное дело.
Ольга.