Тех.поддержка - поддержите

(0 Голосов)
Телекоммуникации, связь

Доброго времени суток. Меня зовут Оксана, мне 24 года, имею 2 высших образования: техническое и экономическое. Как только я закончила первое образования - сразу же стала искать себе работу в технической сфере.

Я прошла множество собеседований, но самое легкое, куда я смогла устроиться - Ростелеком, в техническую поддержку. Поток кадров у них был нескончаемый, высшее образование у них не играло никакой роли, как я поняла позже.

Вместе со мной взяли на работу 16-летнего "повара", не закончившего еще даже колледжа и не имевшего более половины нужных документов.

Как только нас официально трудоустроили, мы стали проходить обучение, которое длилось месяц и платили за него 6000р.(не много, но хоть как то). Во время обучения мы проходили стажировку, которая заключалась в том, что нас подсаживали к специалистам и мы прослушивали их разговоры с абонентами.

Тут-то я поняла что данная техническая поддержка создана не для того, чтобы помочь абонентам, а просто вывести их на то, что бы они как минимум меньше сделали сами и как больше заплатили за "платного мастера", которого мы должны были им навязать.


 Будем признательны, если воспользуетесь кнопочками:

Ваш комментарий


Обновить