Работа в call центре Билайн
Телекоммуникации, связь |
На пятом курсе университета я утроилась работать в Билайн оператором. Точнее должность называлась красиво – специалист call-центра. Я проработала в этой компании 8 лет и уволилась по семейным обстоятельствам. Но свою первую работу вспоминаю с нежностью.
Очень многие спустя полгода работы оператором сдуваются, потухают. Работа в call центре Билайн очень монотонная конечно, требует обязательной дисциплины, ведь компания крупная и предъявляет к своим сотрудникам серьезные требования.
Нужно было логиниться ровно в то время, когда начинается смена, опоздания категорически не уместны, опаздываешь – позже обязан отработать.
Звонки идут постоянно, информация в голове просто сумасшедшая, все нужно помнить или знать, где посмотреть. Планы с каждым годом становились жестче, но они реально были выполнимы.
Сразу видно было тех, кто пришел работать и зарабатывать, а кто так, перекантоваться. Компания дает возможность заработать, хочешь, оставайся после работы или приходи в выходной и снимай нагрузку с линии, принимай дополнительные звонки.
Каждый квартал была оценка сотрудников, я всегда её проходила хорошо, на отлично пройти могли лишь единицы. Такая оценка давала возможность продвинуться по матрице карьерного роста и повысить зарплату.
Спустя год добросовестной работы в call центре Билайн я начала обучать вновь пришедший персонал, затем стала старшим смены, а после меня назначили на должность руководителя группы.
Компания дает реальную возможность работать, зарабатывать, развиваться. Много дополнительных привилегий, таких как служебная сотовая связь, страховка. И, конечно, со мной остались верные друзья, а это самое ценное и спасибо Билайну за них и за полученный опыт.
Наталья.