Оператор телефонной справочной службы по товарам и услугам
Телекоммуникации, связь |
Устроилась я на работу оператора телефонной справочной службы в студенческие годы, потому что шестичасовой график позволял совмещать ее с занятиями. Справочная была маленькая, одновременно работало всего два оператора, а на выходных и совсем был только один человек на смене.
В целом работа оператора телефонной справочной службы мне нравилась, хотя через полгода-год звук телефонного звонка уже вызывал отвращение. Суть работы состояла в том, чтобы давать людям телефоны и адреса организаций, но чаще всего не спрашивали в лоб адрес, а к примеру - "где купить красную орхидею?" (крокодилью кожу, строительную сетку и т.п.), поэтому в работе присутствовала изрядная доля творчества и скучно не было.
Можно даже сказать, что для такой работы нужна большая эрудиция, умение быстро ориентироваться и мыслить нестандартно. Кроме того, нужно иметь терпение, потому что люди звонят разные.
Лучше всего было работать на выходных. Поскольку наша конторка еще только раскручивалась и знали о ней немногие, на выходных звонков почти не было и иногда я даже успевала вздремнуть.
Когда пришло время увольняться, вздохнула с облегчением, однако эта работа дала мне очень ценный опыт и помогла в жизни. Прежде всего - это опыт работы в коллективе и огромный опыт общения - ведь за полтора года работы оператором телефонной справочной службы пришлось ответить на десятки тысяч звонков.
Ирина.