Зачем нужен контрактный менеджер

(0 Голосов)
Статьи о работе

Контрактные закупки, они же тендеры, проходят под контролем контрактного менеджера. Если объемы закупок компании держаться в пределах менее ста миллионов рублей, то организации достаточно одного контрактного менеджера, если же объемы закупок компании достаточно большие, то необходимо формировать при помощи квалифицированных сециалистов контрактную службу.

Должность контрактного менеджера очень ответственная. Он закупает те или иные товары, услуги, материалы в зависимости от потребности компании и сопровождает процесс закупки от начала и до конца полностью его контролируя. Контрактный менеджер отвечает за выбор поставщика или подрядчика, за качество товара или предоставляемой услуги, за своевременность его поставки или выполнения, отвечает за оплату товара и за всю сопутствующую документацию. Кроме того, в обязанности контрактного менеджера входит планирование закупок и еще целый перечень немаловажных функций.

В процессе обучения менеджеров в этой области им прививают умение прогнозировать выгоду и пользу, которые могут принести, а могут и не принести определенные действия в процессе закупки. Согласитесь, эти навыки пригодятся каждому человеку, а не только специалисту в данной сфере. Деятельность такого специалиста направлена на повышение результативности работы всей компании, а среди поставщиков он создает атмосферу здоровой конкуренции. Каждая компания должна быть заинтересована в обучении и повышении квалификации своих сотрудников. Очень важным сектором в деятельности фирмы являются контрактные закупки обучение и повышение квалификации специалиста в этой сфере деятельности процесс достаточно тяжелый и трудоемкий. Каждый контрактный менеджер обязан пройти курсы повышения квалификации и прослушать от шестнадцати до двухсот пятидесяти часов обучения. Компании могут самостоятельно обучать своих контрактных менеджеров и проводить стажировку непосредственно на рабочем месте.

В обязанности уже обученного специалиста входит:

  • Прогнозирование и планирование закупок товаров, услуг и материалов в соответствии с потребностями компании.
  • Размещение в общей системе графика закупок.
  • Составление базы поставщиков, сбор и обработка информации о требуемых товарах и услугах, работа со всей сопутствующей документацией.
  • Заключение договоров на поставку товаров и услуг и многое другое.

А также еще целый перечень, который прописан в Федеральном законе.

 

Ваш комментарий


Обновить