Моя работа в ОАО "Связной".
(1 Проголосовало)
Работа в ОАО "Связной" началась для меня в 2010 году. На должность оператора-приемщика в сервисный отдел я пришла, не имея ни малейшего понятия о технике. Тем не менее, уже через неделю вошла в курс дела и работала наравне со всеми. Коллектив небольшой, молодой, женский на 98 процентов. С начальством повезло - мужчина до 35 лет, веселый, понимающий. Отдел разбит на участки; на каждом - по одному ведущему специалисту и двум сотрудникам, отвечающим за определенные функции.
Моя деятельность сводилась к приемке товара (телефоны, ноутбуки и прочая)с торговых точек на ремонт и распределению его по сервисным центрам с соответствующим отражением в базе 1С. Два раза в неделю приходилось ездить с водителем в качестве экспедитора, развозить товар самостоятельно. Работа, безусловно, интересна большим объемом полезной информации о новинках, характеристиках и возможных проблемах всевозможной техники; явках-паролях сервисных центров, куда стоит или нет отдавать в ремонт или проверку качества свой драгоценный телефон или ноутбук.
Первоначально плана по выработке не было, где-то полгода назад он появился по настоянию вышестоящего московского руководства. Иногда получалось его перевыполнить, иногда нет. Еще одним аспектом работы было письменное и устное общение с торговыми точками по всем конфликтным вопросам. Приходилось буквально крутиться между начальством и продавцами торговых точек дабы угодить одним и помочь другим. С нового года для улучшения лояльности и сплочения сотрудников появилась рабочая форма-футболки корпоративных цветов и брюки.
Компания заботится о своих подчиненных: предоставляет достойный соцпакет, конкурентоспособную заработную плату, устраивает тематические корпоративы, поощряет творческую жилку сотрудников, отправляет на стажировки в Москву, дарит подарки к праздникам. Недавно отремонтировали наш отдел: покрасили в корпоративные цвета помещение, "зашили" неприметные стены в приятные глазу панели.
К радости персонала кухня приобрела холодильник. Безусловно, как у всех компаний, есть и свои минусы, но плюсов больше. "Связной" с радостью проводит ротацию кадров. Передо мной замаячила должность ведущего специалиста, но судьба распорядилась иначе, и на данный момент я в отпуске по уходу за ребенком, по прошествии которого планирую вернуться в стройные ряды компании "Связной".
Автор: zhuriko.
Будем признательны, если воспользуетесь кнопочками:
Сфера услуг |
Моя деятельность сводилась к приемке товара (телефоны, ноутбуки и прочая)с торговых точек на ремонт и распределению его по сервисным центрам с соответствующим отражением в базе 1С. Два раза в неделю приходилось ездить с водителем в качестве экспедитора, развозить товар самостоятельно. Работа, безусловно, интересна большим объемом полезной информации о новинках, характеристиках и возможных проблемах всевозможной техники; явках-паролях сервисных центров, куда стоит или нет отдавать в ремонт или проверку качества свой драгоценный телефон или ноутбук.
Первоначально плана по выработке не было, где-то полгода назад он появился по настоянию вышестоящего московского руководства. Иногда получалось его перевыполнить, иногда нет. Еще одним аспектом работы было письменное и устное общение с торговыми точками по всем конфликтным вопросам. Приходилось буквально крутиться между начальством и продавцами торговых точек дабы угодить одним и помочь другим. С нового года для улучшения лояльности и сплочения сотрудников появилась рабочая форма-футболки корпоративных цветов и брюки.
Компания заботится о своих подчиненных: предоставляет достойный соцпакет, конкурентоспособную заработную плату, устраивает тематические корпоративы, поощряет творческую жилку сотрудников, отправляет на стажировки в Москву, дарит подарки к праздникам. Недавно отремонтировали наш отдел: покрасили в корпоративные цвета помещение, "зашили" неприметные стены в приятные глазу панели.
К радости персонала кухня приобрела холодильник. Безусловно, как у всех компаний, есть и свои минусы, но плюсов больше. "Связной" с радостью проводит ротацию кадров. Передо мной замаячила должность ведущего специалиста, но судьба распорядилась иначе, и на данный момент я в отпуске по уходу за ребенком, по прошествии которого планирую вернуться в стройные ряды компании "Связной".
Автор: zhuriko.