Как я искала работу
Сфера услуг |
Доброго всем времени суток. Вот решила рассказать Вам историю из своей жизни, а точнее работы. По существу, мне 28 лет, имею высшее образование, проживаю в г. Челябинск, а зовут меня Лиза Конева.
Раньше я имела работу по специальности, но по состоянию на данный момент времени её потеряла и ищу новую. Не так давно (пару дней назад) прочитала в газете объявление, о том, что в местную гостиницу требуются администраторы. Конечно, не совсем та работа, которую я хотела (вообще не та), тем не менее, источник дохода мне был необходим, и я решила сходить на собеседование.
Небольшая заметка для всех, кто все еще в поисках работы. На сайте http://freelancehack.ru вы найдете советы по работе, а также много полезной информации касающейся работы в интернете - фриланса.
Гостиница была небольшая (всего около 20 номеров). По приходу туда меня встретила другой администратор (тоже женщина). Во время нашей с ней беседы, она поведала мне одно маленькое, НО в их работе, что повергло меня в недоумение. Оказывается, у них в гостинице нет горничных, а её обязанности (уборка номеров, замена белья и т.д.) должны выполнять администраторы гостинцы.
Т.е. помимо обязанностей администратора (отвечать не телефонные звонки, заселять новых клиентов, а потом выписывать их и т.д.) я должна была еще, и быть горничной одновременно. Я не могу назвать себя брезгливым человеком, и для меня не принципиально где и кем работать, главное чтоб платили нормально. Но все таки, по моему мнению, это должны делать два разных человека, уборщица и администратор, а не постоянно мечущийся по разным углам «уборщик-администратор».
На все мои вопросы о величине зарплаты – был всегда один и тот же ответ, «этот вопрос обсуждается только с начальником», а я, ничего рассказать не могу. При этом мне сразу было предложено начать стажировку. Я ответила, что как только выясню какая у меня будет зарплата, только тогда и решу, буду ли проходить стажировку или уйду.
По причине того, что начальника на своем рабочем месте не было, я пошла, прогуляться примерно на 1-1,5 часа. По своему возвращению увидела следующую картину: женщина администратор, с которой я до этого разговаривала, сидит и ревет, при этом кому-то, говоря по телефону, о том, что она так больше не может и увольняется. На мой вопрос, что здесь произошло, она ответила, что, начальник сильно отругала её (чуть ли не избил).
Оказывается, о том, что администратор должен быть еще и уборщиком, говорят только после приема на работу, а не до! Поняв окончательно, что эта работа фактический развод, где устраиваешься на одну должность, а работаешь за ВСЕХ, мне все таки стало интересно, а сколько за это платят, и как говорится «подняв хвост» пошла таки к директору (он же владелец).
В маленьком кабинете меня встретил весь из себя ВАЖНЫЙ мужчина невысокого роста. При входе бросает в мой адрес фразу: По поводу работы? Давай документы, будет тебя устраивать.
На мой вопрос о зарплате он сначала вообще не хотел отвечать, всячески уворачивался от ответа. Самым оригинальным его ответом (точнее странным) был: «Ты ведь еще ничего не сделала, ни дня не проработала, а уже о зарплате говоришь». Я все таки настояла на своем и задавала этот вопрос несколько раз, с 3 или 4 раза он мне ответит. Итак, долгожданная кульминации – 11 000 рублей.
Удивительно, это ведь надо настолько не ценить труд человека, чтобы нагружать его таким количеством обязанности и платить такие копейки. Жуть, одним словом. Пожелав начальнику всяческих успехов, я развернулась и ушла. Вот такой вот со мной произошел случай.