Тренер-консультант в психологическом центре.
(1 Проголосовало)
С недавнего времени начала работать тренером-консультантом в частном психологическом центре, который гордо именуется "Центр ПсихоТехнологий". Специфика работы тренером заключается в том, что на ходу надо выполнять несколько задач : диагностировать аудиторию на предмет пригодности к прохождению тренинга на заявленную тему, мотивировать тех, кто может и хочет пройти тренинг, но ему не хватает какого-то внешнего толчка, нейтрализовать интеллектуальных террористов и прочих недоброжелателей.
Как правило, чаще всего на ораторский тренинг приходят люди, которые боятся говорить не только на публику, но вообще, в присутствии незнакомых или посторонних лиц, страдают излишней застенчивостью, хотят научиться говорить громко, выразительно и литературно правильным языком. Или просто хотят правильно говорить по-русски. Так что получается, что большинству нужен не мастер-класс по ораторству как таковой, а скорее, тренинг уверенного поведения с элементами тренинга личностного роста и повышения коммуникативной компетентности. Плюс языковые курсы.
Есть и такие клиенты, которые приходят со скрытыми посылками "Хочу научиться управлять другими людьми". Перед тренингом, как только набирается энное число заинтересованных лиц, мы обычно проводим презентацию предстоящего курса, чтобы клиенты могли ознакомиться с темами и определиться для себя, нужно им это или нет. Есть не очень приятная статистика : не менее 40% пришедших сразу отсеиваются как санитарные потери, еще процентов 15% могут отказаться платить и не прийти на занятия, мотивируя тем, что нет времени или денег.
Кундуз Ибралиева психолог-консультант.
Будем признательны, если воспользуетесь кнопочками:
Разное |
Как правило, чаще всего на ораторский тренинг приходят люди, которые боятся говорить не только на публику, но вообще, в присутствии незнакомых или посторонних лиц, страдают излишней застенчивостью, хотят научиться говорить громко, выразительно и литературно правильным языком. Или просто хотят правильно говорить по-русски. Так что получается, что большинству нужен не мастер-класс по ораторству как таковой, а скорее, тренинг уверенного поведения с элементами тренинга личностного роста и повышения коммуникативной компетентности. Плюс языковые курсы.
Есть и такие клиенты, которые приходят со скрытыми посылками "Хочу научиться управлять другими людьми". Перед тренингом, как только набирается энное число заинтересованных лиц, мы обычно проводим презентацию предстоящего курса, чтобы клиенты могли ознакомиться с темами и определиться для себя, нужно им это или нет. Есть не очень приятная статистика : не менее 40% пришедших сразу отсеиваются как санитарные потери, еще процентов 15% могут отказаться платить и не прийти на занятия, мотивируя тем, что нет времени или денег.
Кундуз Ибралиева психолог-консультант.