Работа диспетчером в компании "ЦРТ-Сервис"
Разное |
После того, как закончился мой срочный трудовой контракт в фирме, где я работала оператором колл-центра, мое начальство порекомендовало меня на новую позицию диспетчера в фирме "ЦРТ-Сервис". Я мало что знала о такой работе, но согласилась, думая, что в процессе сумею разобраться в специфике. Так в общем-то и оказалось.
Моя компания занималась обслуживанием кассового оборудования, систем управления очередью, для некоторых проектов были заключены отдельные договоры по поддержке компьютерной техники, даже систем вентиляции и других технических вещей.
Когда я пришла на новое рабочее место, то оказалось, что работать я буду в трех разных системах, при этом оставаясь на связи с инженерами, для чего мне выдали сотовый телефон без ограничений на звонки.
В нашем отделе до моего прихода было всего три человека, и они уже не справлялись с объемом работы, поэтому учиться пришлось на ходу, наблюдая за тем, как в том или иной ситуации действуют мои коллеги, в какие кнопочки они нажимают. Конечно, не обходилось и без ошибок, но я очень старалась.
Основной проблемой состояния дел в компании "ЦРТ-Сервис" на тот момент, когда я пришла, было то, что каждый из долго работающих на этом месте диспетчер держал в своей голове огромный массив информации, который нигде не был задокументирован, поэтому при возникновении вопросов нельзя было найти информацию в каком-то общем ресурсе, а приходилось постоянно кого-то отвлекать. С этим в процессе я очень удачно разобралась, сведя информацию по проектам и ответственным в единую таблицу.
Моя работа состояла в том, что при получении информации о том, что на каком-то объекте что-то вышло из строя, нужно было четко понять, что именно случилось и кто именно компетентен в решении такого типа проблем. За короткое время пришлось запомнить около двух или трех сотен инженеров.
Работа диспетчером в компании "ЦРТ-Сервис" нравилась мне тем, что приходилось обрабатывать большой объем информации, и рабочие дни пролетали незаметно. Я чувствовала свою необходимость и то, что мое присутствие действительно необходимо, чтобы помочь многим людям.
Татьяна.