Как я работала в колл-центре
Работа в офисе |
Этой зимой пришлось искать работу, при чем любую, так как по специальности ничего не было, а деньги нужны были. Попалась мне на глаза вакансия "оператор колл-центра". Я поехала на собеседование.
Ничего особенного, спросили только могу ли я свободно общаться с людьми. Первое впечатление было неплохое: офис недалеко от центра, ты себе попиваешь горячий чаек, в то время как на улице бушует мороз и снег.
Работа была посменно, 2 через 2 дня с 8 утра до 8 вечера. Оплата была почасовая + бонусы от продаж. Продавали мы услуги компьютерной диагностики "КомПапа" в Москве, хотя территориально я находилась в Украине.
Телефонную базу нам предоставлял мобильный оператор МГТС, с которым сотрудничала данная компания. В мои обязанности входило обзванивать людей по номерам, никаких входящих звонков.
Что я могу сказать? Надо иметь очень крепкую нервную систему, я столько о себе выслушала! В принципе, оно и понятно - когда звонок от нашей организации был пятый за день (сбой в системе), спокойно реагировать очень сложно.
Тем более, что услуги компьютерной диагностики неизвестно у кого заказывать не хочется. Я поняла, что эта работа не для меня, хамить и грубить людям я не могу, а спокойно слушать, как меня посылают в далекие края, было сложно.
Amelli.