Как я работал охранником на стоянке
(4 Голосов)
Проблема финансов, после того, как я отработал дистрибьютером, и я устроился работать охранником. Точнее, официально моя должность называлась Контролер КПП (контрольно-пропускного пункта), но по сути, я должен был охранять машины на стоянке в ГАТП - 4 (грузовом автотранспортном предприятии).
Весь парадокс состоял в том, что официально этой стоянке, как бы и не было, по официальным документам. Но она там была! Сложность работы состояла в том, что на стоянке находилось много грузового транспорта. А шофера - дальнобойщики отправляются в рейс в любое время суток. Так что, не поспишь, как бы не хотелось.
Они приходили часто ночью и отправлялись на стоянку. И за ними нужно было следить. Люди разные. Кто, и честный, а кто так и норовить чего-нибудь украсть с других машин, пользуясь нашей безалаберностью. Особенно внимательно нужно было следить за водителями "газелей" - "газелистами" - ох, и ушлый народ! За ними нужен был глаз и глаз.
Еще на территории предприятия находилось 25 предприятий. На все предприятия ходили рабочие. За ними тоже нужен был пригляд. Так что, обязанностей хватало. График работы сутки через трое. Вроде бы, и щадящий, но когда кто-то заболевал, или уходил в отпуск, приходилось его заменять, и тогда работали сутки через сутки, или даже сутки - сутки.
Правда, после первых суток давали поспать, и смена начиналась где-то с трех часов дня. Единственная радость: возможность подзаработать на стоянке. За смену в среднем выходило 150 рублей. Неплохая прибавка к зарплате в 2000 тысячи. Проработал я там 115 смен. Дорос до старшего смены. Но пришел новый начальник. И новая метла смела меня с этого места.
Иван
Будем признательны, если воспользуетесь кнопочками:
Охрана, безопасность |
Весь парадокс состоял в том, что официально этой стоянке, как бы и не было, по официальным документам. Но она там была! Сложность работы состояла в том, что на стоянке находилось много грузового транспорта. А шофера - дальнобойщики отправляются в рейс в любое время суток. Так что, не поспишь, как бы не хотелось.
Они приходили часто ночью и отправлялись на стоянку. И за ними нужно было следить. Люди разные. Кто, и честный, а кто так и норовить чего-нибудь украсть с других машин, пользуясь нашей безалаберностью. Особенно внимательно нужно было следить за водителями "газелей" - "газелистами" - ох, и ушлый народ! За ними нужен был глаз и глаз.
Еще на территории предприятия находилось 25 предприятий. На все предприятия ходили рабочие. За ними тоже нужен был пригляд. Так что, обязанностей хватало. График работы сутки через трое. Вроде бы, и щадящий, но когда кто-то заболевал, или уходил в отпуск, приходилось его заменять, и тогда работали сутки через сутки, или даже сутки - сутки.
Правда, после первых суток давали поспать, и смена начиналась где-то с трех часов дня. Единственная радость: возможность подзаработать на стоянке. За смену в среднем выходило 150 рублей. Неплохая прибавка к зарплате в 2000 тысячи. Проработал я там 115 смен. Дорос до старшего смены. Но пришел новый начальник. И новая метла смела меня с этого места.
Иван