Автоматизация бизнес-процессов внедрением CRM-системы

(0 Голосов)
Новости

Ведение любого бизнеса связано с выполнением множества рутинных процессов, которые занимают значительное количество времени, привлекают для их выполнение дополнительный штат сотрудников. Автоматизировать производство, сократить количество для выполнения ручной работы специалистов сможет система CRM, с соответствующим программным обеспечением. Ее внедрение позволяет высвободить время, направить усилия на развитие бизнеса по другим направлениям.

Возможности CRM-систем

Коробочные версии управления производством представляют собой стандартный функционал, который обрабатывает различные бизнес-процессы в автоматическом режиме. Программа работает самостоятельно без участия персонала и позволяет:

  • отслеживать пропущенные звонки;
  • автоматически создавать в почте новые карточки контактов и размещать в них соотвествующую корреспонденцию;
  • выполнять сегментацию контактов по группам;
  • делать массовые рассылки по клиентским базам по рассписанию;
  • отслеживать открытие рассылок, посещение сайта клиентами и информировать менеджеров компании;
  • поощрять клиентов бонусами за сделанные покупки;
  • контролировать работу сотрудников компании.

Автоматическое выполнение различных функций не требует отдельного внимания персонала. Рутинные процессы выполняются самостоятельно. Владелец бизнеса получает информацию о состоянии дел вплоть до информации об ежедневном балансе предприятия.

Выбор автоматизированной системы

Управление производственными процессами в автоматическом режиме производится по установленному в системе функционалу. В стандартном варианте приобретается оптимальный набор в большинстве случаев не предусматривающий расширения функций по мере появления в них необходимости. Оптимальный вариант заказать CRM под свой вид бизнеса. В этом случае пользователь получает возможность в дальнейшем дополнять ПО новым процессам появляющимися при расширении производства.

Вследствие внедрения автоматизации выполнения бизнес-процессов повышается качество выполняемых работ. Предприниматель сможет разработать долгосрочную стратегию развития производства с постепенным введением нового функционала для успешного ведения предпринимательской деятельности. CRM-система позволит легко контролировать работу сотрудников, получать аналитические, статистические данные, создавать клиентские базы данных, повышать эффективность бизнеса.