Работа учителем информатики в школе-интернат
Наука, образование |
2014-2015 учебный год я работал в школе-интернат г. Уссурийск Приморского края. У меня не было (и нет) педагогического образования, но меня взяли работать. Почему меня взяли?
Во-первых, потому, что у меня есть среднее профессиональное образование (программист широкого профиля). Во-вторых, я работал в сфере торговли продавцом компьютерной техники (технику знаю). Ну и самое важное (в третьих), я работал 2 года системным администратором в сфере образования в местном колледже.
У меня была мечта - учить людей своему любимому делу. Мечта осуществилась. Первые месяцы всё шло хорошо. Дети уважали, начальство относилось с пониманием (так как молодой учитель), да и зарплата была в достатке. Проработал 4 месяца директор меня "взял за жабры" типо нет того, нет того, стал очень задиристым к моей работе. Зарплата стала падать на глазах.
Спустя пол года я уже стал задумываться о новом месте работы. Очень сложно было со всем справляться без педагогического образования и наработок, ведь пришел работать в новое движение и все наработки делал с нуля.
К окончанию третьей четверти стал работать "на отвали". Не было совсем желания с таким отношением начальства к своей работе. Можно расписывать очень много, но факты налицо.
Четвертую четверть я отвел на ура. Особо не парился, практически не готовился к урокам (детям давал старый материал) для закрепления и углубления. Вот так и прошел весь учебный год. Закончилась моя работа хорошим протяженным отпуском в количестве 74 календарных дня и неплохими отпускными (по сравнению с заработной платой).
Да, и ещё добавлю, что работа учителя без педагогического образования и методической копилки - несопоставима с личной жизнью учителя, потому, что её совсем нет. У меня была шестидневная рабочая неделя. В свой единственный выходной я садился и готовился к урокам... Год пролетел быстро и запомнилась только работа, работа...
P.S: не советую работать учителем в наше время без образования...
Александр.