Психолог – профессия «ненормированная».
(2 Голосов)
Реально, мне так и сказала директор моего интерната, когда я попыталась что-то промямлить, что, мол, семья-то у меня тоже есть….Так и пришлось мне (по крутой финансовой необходимости) отработать в интернате для детей с задержкой развития почти пять лет.
Поясняю, что задержка развития (ЗПР) у детей и умственная отсталость (УО) – это две совершенно разные вещи. Если ЗПР – это возвратное и компенсируемое состояние, то УО – это органическое поражение мозга, и здесь уже ничего не поправишь. Мне пришлось работать с детьми школьного возраста, которые неадекватны в поведении, большинство из неблагополучных семей, хамство и наглость – это их способ выживания.
Психолог в таком интернате – это «девочка для битья», поэтому если хотите сохранить свои семьи, то лучше на первых порах, пока не выработалась своя система реабилитации и защиты, работать не в сфере образования. Проще всего было бы начинать в отделе кадров любого предприятия, но я пошла по глупости в интернат, чтоб «пользу детям принести». В результате, заработала несколько гипертонических кризов и теперь благополучно работаю в сфере торговли, обучаю менеджеров среднего звена искусству работы с персоналом.
А в интернате все было круто и зло: при любом конфликте привлекали меня, как психолога, по сути, ставили на линию огня, поэтому меня дети понемногу начинали ненавидеть, а педагоги бояться. Все «шишки» от вышестоящего начальства тоже были моими, тем более, когда я пыталась найти хоть какой-нибудь компромисс, и разрешить ситуацию мирным путем. Приходила на работу в 8 утра и уходила в 9 вечера (школа-интернат), поэтому семья стала жить без меня. Всю глупость своего юношеского желания улучшить мир поняла только в больнице, а теперь хотела бы предупредить других молодых начинающих психологов женского пола – не работайте в сфере образования без предварительного опыта «варки в котле».
Ольга. Школа-интернат для детей с ЗПР (г.Екатеринбург)
Будем признательны, если воспользуетесь кнопочками:
Медицина |
Поясняю, что задержка развития (ЗПР) у детей и умственная отсталость (УО) – это две совершенно разные вещи. Если ЗПР – это возвратное и компенсируемое состояние, то УО – это органическое поражение мозга, и здесь уже ничего не поправишь. Мне пришлось работать с детьми школьного возраста, которые неадекватны в поведении, большинство из неблагополучных семей, хамство и наглость – это их способ выживания.
Психолог в таком интернате – это «девочка для битья», поэтому если хотите сохранить свои семьи, то лучше на первых порах, пока не выработалась своя система реабилитации и защиты, работать не в сфере образования. Проще всего было бы начинать в отделе кадров любого предприятия, но я пошла по глупости в интернат, чтоб «пользу детям принести». В результате, заработала несколько гипертонических кризов и теперь благополучно работаю в сфере торговли, обучаю менеджеров среднего звена искусству работы с персоналом.
А в интернате все было круто и зло: при любом конфликте привлекали меня, как психолога, по сути, ставили на линию огня, поэтому меня дети понемногу начинали ненавидеть, а педагоги бояться. Все «шишки» от вышестоящего начальства тоже были моими, тем более, когда я пыталась найти хоть какой-нибудь компромисс, и разрешить ситуацию мирным путем. Приходила на работу в 8 утра и уходила в 9 вечера (школа-интернат), поэтому семья стала жить без меня. Всю глупость своего юношеского желания улучшить мир поняла только в больнице, а теперь хотела бы предупредить других молодых начинающих психологов женского пола – не работайте в сфере образования без предварительного опыта «варки в котле».
Ольга. Школа-интернат для детей с ЗПР (г.Екатеринбург)