Специалист-маркетолог в корпорации HeidelbergCement
(1 Проголосовало)
Еще будучи студентом третьего курса, предложили принять участие в специальной акции, которая проводилась на одном из крупнейших предприятий нашего города. Как оказалось в последствии, данное цементное предприятие (специализировалось на производстве цемента «сухим способом» и бетона) входило в состав международной, немецкой корпорации HeidelbergCement.
После прохождение всех «кругов ада» (сумасшедшее собеседование с несколькими специалистами, директором по персоналу, специалистом по обучению и развития персонала) взяли стажером с испытательным сроком (как ни странно 1 год) на должность специалист-маркетолог по исследованию и анализу рынка службы директора по продажам. Многие заметили, что я сделал акцент именно на продолжительности испытательного срока, так как таких прецедентов при устройстве на работу – мизер.
Причина такого длительного срока заключалась в следующем: таких как я, набрали еще 19 человек под «так называемую» программу развития кадрового потенциала корпорации «Взаимодействие ВУЗа и предприятия». Условия успешного прохождения стажировки заключалось в том, что в течение всего года корпорации обязуется вкладывать в студента собственные финансовые средства, а затем подписывает с работником контракт на пять лет.
Средства будут использованы на обучение работника особенностям выполняемой работы на иностранных предприятиях корпорации, обучение иностранным языкам (немецкий и английский) на уровне свободного владения. При этом после окончания срока стажировки, корпорация предоставляет высокооплачиваемую должность на своих ведущих предприятиях.
Хочу отметить, что предложенная схема работодателем, поначалу меня немного озадачила, но спустя 3 года я уже ощущаю колоссальные результаты от принятого мною решения остаться работать в этой корпорации.
Александр Костюков
Будем признательны, если воспользуетесь кнопочками:
Маркетинг, реклама |
После прохождение всех «кругов ада» (сумасшедшее собеседование с несколькими специалистами, директором по персоналу, специалистом по обучению и развития персонала) взяли стажером с испытательным сроком (как ни странно 1 год) на должность специалист-маркетолог по исследованию и анализу рынка службы директора по продажам. Многие заметили, что я сделал акцент именно на продолжительности испытательного срока, так как таких прецедентов при устройстве на работу – мизер.
Причина такого длительного срока заключалась в следующем: таких как я, набрали еще 19 человек под «так называемую» программу развития кадрового потенциала корпорации «Взаимодействие ВУЗа и предприятия». Условия успешного прохождения стажировки заключалось в том, что в течение всего года корпорации обязуется вкладывать в студента собственные финансовые средства, а затем подписывает с работником контракт на пять лет.
Средства будут использованы на обучение работника особенностям выполняемой работы на иностранных предприятиях корпорации, обучение иностранным языкам (немецкий и английский) на уровне свободного владения. При этом после окончания срока стажировки, корпорация предоставляет высокооплачиваемую должность на своих ведущих предприятиях.
Хочу отметить, что предложенная схема работодателем, поначалу меня немного озадачила, но спустя 3 года я уже ощущаю колоссальные результаты от принятого мною решения остаться работать в этой корпорации.
Александр Костюков