Работа поваром в сети быстрого питания "33 коровы"
(1 Проголосовало)
Проходил стажировку в сети быстрого питания "33 коровы" в городе Донецке. В первый день повар, проводящий инструктаж, предупредил меня, что если я останусь тут работать, то зарплату придется ждать долго, многие сотрудники рассчитываются, не дождавшись полного расчета. Я был немного ошарашен, так как на собеседовании работодатель убеждал меня, что задержек в выплате заработанных денег на его предприятии нет, и не может быть. Так как работа находилась недалеко от моего дома, я решил рискнуть, тем более что выплата должна была производиться в конце каждой рабочей недели.
Следующий шок меня ожидал, когда я решил выбросить на помойку испорченный салат. Мне объяснили, что этого никто не делает, все промывается и подмешивается в новый салат. Аналогичная ситуации была и с другими продуктами. Выбрасывались только испорченные молодые огурцы, остальное повар должен был переработать и вернуть на продажу. Я вдруг понял, что на месте покупателя в этой забегаловке мог оказаться и я. Стал вспоминать, покупал ли я когда-нибудь подобные блюда и мой желудок слегка взбунтовался. Но меня сразу успокоили, что это далеко не предел, бывают вещи и похуже.
Проработав день в этой забегаловке, я понял, что человеку с совестью здесь делать нечего. Мало того, что испорченные продукты не списывались, а перерабатывались, мясные блюда и гарниры перекладывались исключительно руками, порой даже немытыми. Сардельки, котлетки часто оказывались на полу, после чего промывались и выносились на продажу.
Кроме этого я сделал для себя еще одно открытие – повар, работая в этом заведении общественного питания, не всегда имеет возможность поесть, так как ему попросту не хватает для этого времени. Продукты, которые поступали в эту столовую, можно было покупать только с 200% наценкой. Максимум, что держало поваров на ногах в течение 12 часов работы – кофе и печенье, которое он приносил на работу с собой.
Также я узнал, что сотрудников, которые просят деньги, попросту выживали с работы. На них могли повесить большую недостачу и оставить без зарплаты вообще. Тем, которые появлялись в офисе, попросту говорили, что денег нет. Советовали периодически звонить и узнавать. Когда же человек после нескольких попыток дозвониться в офис вновь появлялся на его пороге, его попросту не пускала охрана. Многие так и оставались без своих заработанных денег.
Часто сотрудников натравливали друг на друга, например, давая деньги одному и отказывая другому. В результате люди постоянно ссорились, старались выслужиться перед начальством, в коллективе полностью отсутствовала здоровая обстановка.
Я с нетерпением ждал конца рабочего дня, чтобы уйти с этой работы и переварить все увиденное и услышанное. Повара, который поведал мне все это, в скором времени уволили, оставив без денег. Но я до сих пор благодарен ему за то, что он не дал мне влезть в такую клоаку.
Владислав.
Будем признательны, если воспользуетесь кнопочками:
Кафе, бары, рестораны |
Следующий шок меня ожидал, когда я решил выбросить на помойку испорченный салат. Мне объяснили, что этого никто не делает, все промывается и подмешивается в новый салат. Аналогичная ситуации была и с другими продуктами. Выбрасывались только испорченные молодые огурцы, остальное повар должен был переработать и вернуть на продажу. Я вдруг понял, что на месте покупателя в этой забегаловке мог оказаться и я. Стал вспоминать, покупал ли я когда-нибудь подобные блюда и мой желудок слегка взбунтовался. Но меня сразу успокоили, что это далеко не предел, бывают вещи и похуже.
Проработав день в этой забегаловке, я понял, что человеку с совестью здесь делать нечего. Мало того, что испорченные продукты не списывались, а перерабатывались, мясные блюда и гарниры перекладывались исключительно руками, порой даже немытыми. Сардельки, котлетки часто оказывались на полу, после чего промывались и выносились на продажу.
Кроме этого я сделал для себя еще одно открытие – повар, работая в этом заведении общественного питания, не всегда имеет возможность поесть, так как ему попросту не хватает для этого времени. Продукты, которые поступали в эту столовую, можно было покупать только с 200% наценкой. Максимум, что держало поваров на ногах в течение 12 часов работы – кофе и печенье, которое он приносил на работу с собой.
Также я узнал, что сотрудников, которые просят деньги, попросту выживали с работы. На них могли повесить большую недостачу и оставить без зарплаты вообще. Тем, которые появлялись в офисе, попросту говорили, что денег нет. Советовали периодически звонить и узнавать. Когда же человек после нескольких попыток дозвониться в офис вновь появлялся на его пороге, его попросту не пускала охрана. Многие так и оставались без своих заработанных денег.
Часто сотрудников натравливали друг на друга, например, давая деньги одному и отказывая другому. В результате люди постоянно ссорились, старались выслужиться перед начальством, в коллективе полностью отсутствовала здоровая обстановка.
Я с нетерпением ждал конца рабочего дня, чтобы уйти с этой работы и переварить все увиденное и услышанное. Повара, который поведал мне все это, в скором времени уволили, оставив без денег. Но я до сих пор благодарен ему за то, что он не дал мне влезть в такую клоаку.
Владислав.