Как я работала оператором в call-центре
Интернет |
После новогодних праздников решилась сменить работу. Хотела устроиться оператором call-центра где-нибудь рядом с домом. Нашла вакансию в интернет-магазине, 15 минут пешком от дома, с подходящим графиком 5/2 с 9-00 до 18-00.
Отправила резюме, через пару часов перезвонили и пригласили на собеседование. На следующий день пришла, мне рассказали о сути работы (консультация по детским товарам, оформление заказов), показали офис, познакомили с коллективом. Договорились, что на следующий день выхожу на обучение (3 дня).
Небольшая заметка для тех, кто еще ищет работу в Санкт-Петербурге. На портале http://spb.ingorjob.ru/ вы найдете очень много интересных вакансий.
Обучение было простым, меня посадили с оператором, и я следила за процессом. Все понятно было уже в конце первого дня. На третий день меня посадили за отдельный компьютер, дали гарнитуру, и оставили работать.
И тут начался кошмар! Звонки идут без остановки, за каждый пропущенный звонок - штраф. Выйти в туалет, или пообедать - это была целая проблема. Клиенты, которые звонили впервые сделать заказ - с ними проблем не было. Но 80% звонков поступали в виде претензии - брак товаров, не привезли товар, требования вернуть деньги или обменять товар ненадлежащего качества.
Я как новенькая, просила помощи у коллег, как поступать с агрессивными клиентами, с кем связать в случае претензий или брака. Но в ответ ничего не слышала - каждый сам за себя, никто не горит желанием помочь и подсказать.
Отработала я в таком коллективе 2 недели и ушла. За все это время абсолютно ничего и не изменилось - все перебрасывают друг на друга свои проблемы. Никто не может помочь и подсказать. Коллектив женский, стервозный, очень неприятно было наблюдать каждый день эти эгоистичные лица.
В целом, работа оператором не такая уж и сложная, но коллектив отбил все желание работать в "Акушерстве". Единственные плюсы этой компании - оформление по трудовой книге, и стабильная выплата заработной платы, как я услышала от "коллег".
Ирина Л.