Моя работа в органах налоговой службы

(1 Проголосовало)
Финансы, бухгалтерия
Зовут меня Владимир. По семейным обстоятельствам, я уволился из рядов Вооруженных сил Украины летом 1994 года. Так как я служил в Туркмении, где год службы засчитывался за 1,5 года, то выслуга для назначения мне пенсии уже присутствовала, по этому в органы ВД или другие силовые структуры дорога для меня была закрыта.

Подергавшись с год, по частным структурам я нашел работу оператором в налоговой службы районного масштаба (в то время создавался единый реестр населения). Моя работа заключалась в том, что я должен был вносить данные физических лиц в реестр. Опыта у меня не было. На компьютере я никогда не работал, разве что на пишущей машинке. Пришлось все начинать с нуля.

В первые дни было трудно в психологическом плане – ведь я майор запаса, танкист, а начальник мой был парнишка 25 лет. Но жизнь заставила переступить через свое звание и т.д. Сотрудники отдела в котором я работал, с пониманием отнеслись к моим проблемам и в первые дни помогали как могли. Где-то через пару недель я начал выполнять план и даже перевыполнять.

В процессе моей работы я потихоньку присматривался к работе отдела, начал изучать текстовые редакторы (мы тогда работали в основном в DN или NC), помогал сотрудникам в принятии электронной почты, разобрался в установке небольших программ.

И вот по истечении 6 месяцев мой начальник отдела предложил мне перейти с должности оператора на должность инспектора налоговой службы.
 Будем признательны, если воспользуетесь кнопочками:

Ваш комментарий


Обновить