Призвание - водитель троллейбуса.

(5 Голосов)
Транспорт и автосервис
 В 1973 году, придя с армии, устроился работать на завод, как и большая часть населения нашей общей большой страны. Однако, не проработав и года, ушел и устроился на курсы водителей троллейбуса г. Гомеля, БССР (р. Беларусь). Так я стал водителем троллейбуса и проработал им немного, немало, а 23 года. Повидал за это время многое, все и не расскажешь, но за 23 года работы у меня не было ни одной аварии. Загорелся только один раз, по весне вода в движок попала, но благо пожарники мимо проезжали, так затушили.

 Платили тогда по Советским временам 50 рублей получки и 50 рублей аванса, итого 100 рублей. На жизнь хватало. Главное часы наезжай, да еще план по продаже талонов выполняй, не выполняешь – на ковер!

 И по Москве успел покатать, ездил по молодости на заработки, квартиру строил, да и двух сыновей надо было подымать.

 Вообще работа сложная, привыкнуть надо. В первую смену в 5 утра надо уже на работе быть. В праздники часто попадал. Бывало на Новый год троллейбус недалеко от дома, на остановке, поставишь, домой забежишь, бокал с семьей подымешь (но не пьешь), и обратно за руль. Текучка у нас на работе была большая.

 Бывало, и выгоняли меня, за злоупотребление спиртным, так сказать. За руль то я никогда под этим делом ни-ни. А вот с утра комиссию бывало, не проходил. Домой общественные “деятели” приходили настраивать на истинный путь, на правильное социалистическое поведение. А потом обратно звали на работу. Не буду хвастаться, но водитель, все-таки, я был хороший.

 Сейчас я уже на пенсии и подрабатываю иногда, те времена вспоминаю с ностальгией и ни о чем не жалею!

 Иван Иванович.
 Будем признательны, если воспользуетесь кнопочками:

Ваш комментарий

Защитный код
Обновить