Неудачный опыт работы диспетчером

(2 Голосов)
Транспорт и автосервис

Здравствуйте. Меня зовут Ольга и мне 28 лет. Тяжелые ситуации бывают и у всех, и как-то раз меня тоже посетила. Необходимо было срочно найти работу неподалеку от дома. Я хорошо владею компьютером, умею общаться по телефону с клиентами, разбираюсь в методах внушения. С этими всеми навыками мне подвернулась работа диспетчером в такси Кит, где брали и без опыта работы.

Нужно было не пожалеть времени, и для начала, ознакомиться с списком недобросовестных работодателей на сайте http://detected-job.ru/ тогда можно было бы избежать некоторых неприятных моментов, но я прошла собеседование и меня приняли. Обучалась два дня по нескольку часов, после чего меня поставили в смену. Не сказать, что поначалу работа мне нравилась, но я втянулась. Познакомилась с большинством водителей, выучила тарифы этого такси, наладила контакт с другими диспетчерами и начальством. День ото дня принимала заказы и распределяла их между водителями, попутно начала обучать стажеров на такую же должность.

Каждую среду приходили водители сдавали отчет за неделю и деньги, проценты от заказов. Вообще принимать должен был начальник, но он приезжал всегда позже чем надо и приходилось нам. К слову, каждую неделю по вторникам мы составляли этот самый для таксистов. Так я проработала более полутора лет, а потом началось.

Сначала пошли звонки из банков в поисках нашего генерального директора. Одновременно с этим стали утихать заказы. Работы нет - водители злые, а что может сделать диспетчер? Вот и приходилось их успокаивать и обещать "что-нибудь найти". А тут еще и зарплату начали задерживать, и ладно бы на денек, так нет же, сразу на неделю, а то и на две.

В итоге пришло к тому, что в среду с водителей собирался отчет начальником, а те, которые не приехали на сдачу - отчитывались перед диспетчерами, и мы с этих денег должны были набирать себе на зарплату. Скажу честно, было это очень нелегко. Отчеты становились все меньше и меньше. А тут еще и откуда-то взялся очередной начальник, который начал свои правила выдвигать. Суммы с водителей он у нас стал забирать и пускать их на рекламу в поисковиках. А мы не у дел. Дошло до того, что вместо двух раз в месяц, стали набирать только один и нам постоянно были должны.

Диспетчера стали разбегаться. А начальству того и надо, ушла - зарплату не получишь, а мы новых наберем. Дальше было хуже, нас начали обвинять в сливе заказов, это когда диспетчер без общей базы и в убыток компании отдает заказ какому-то водителю. Фирму с этого ничего н капает. Доказательств у них не было и начали просто штрафовать ни за что. То трубку взяла спустя три гудка, а не два, то матом ругнулась. А если уж водитель зашел в диспетчерскую, даже если сдать отчет, то штраф еще больше.

Решила уйти и я. Кстати, в диспетчерской стояла прослушка и видеокамера. Так вот имела я неосторожность сказать о своем уходе напарнице, ну а начальство по прослушке все услышали. Вызвали к себе и говорят, что я уволена за слив заказов. Доказательств, естественно, никаких не было, да и не могло их быть в принципе. Честный я человек. Так мало того, что заявили об увольнении, еще и накричала жуткими матными словами, что я еле ноги унесла.

Никаких денег мной увидено не было. В заключении скажу, что работа диспетчером очень неплохая. Постоянное общение как с водителями, так и с клиентами, это очень приятно и интересно. Только если решитесь работать диспетчером, то тщательно выбирайте место работы, читайте отзывы в интернете и спрашивайте у знакомых. А если в процессе работы у фирмы начались проблемы, то лучше уходить сразу. Такси очень непредсказуемый бизнес.

 


 Будем признательны, если воспользуетесь кнопочками:

Ваш комментарий

Защитный код
Обновить