Как я работал монтёром пути в Забайкалье

(2 Голосов)
Транспорт и автосервис
Ещё в далеком 2006 году, мой старший брат со своим товарищем, собрались ехать работать на Транссибирскую магистраль в Амурскую область, уговорив меня тоже поехать с ними, на вахту в полгода. Ехали очень долго, до поселка Ушумун (Амурская обл., здесь находилась наша база ПМС) где нас и встретили.

Поселили нас натурально в арендованный у РЖД плацкартный вагон, со своим поваром и проводницами (они следили за чистотой и за сохранностью вагона). К нашему вагону с одной стороны был прикреплен вагон с мастерами и руководством а с другой – платформа с кухней и баней, в которой было круто париться на ходу. И вот этот состав перемещал старенький тепловоз.

Наша работа заключалась в замене старого ж/д полотна с деревянными шпалами, на новое полотно с ж/б шпалами. Так же установка плети, это когда прокладываются сплошные, без стыковки рельсы до 2-х и более километров, вы наверняка замечали при езде в поезде, что состав минут на десять перестает стучать колёсами и плавно «плывёт» вперед.

Короче впечатлений уйма, все не перескажешь. И по окончанию вахты, мы отправились путешествовать по Сибири, благо здесь много красивых мест.

Александр.
 Будем признательны, если воспользуетесь кнопочками:

Ваш комментарий

Защитный код
Обновить