Работа в ecall-центре.

(3 Голосов)
Торговля
 Когда я училась в институте, у меня были хорошие успехи, и я решила утроиться на работу. Но нужно было найти такую работу, что бы там можно было работать по вечерам. У нас в городе как раз недавно открывался ecall-центр. Я решила попробовать, а почему бы и нет. В интернете на сайтах о трудоустройстве маячили объявления о новом наборе. Позвонила и записалась на собеседование, меня позвали подойти через 2 дня.

 Собеседование было коллективным, на этом же собеседовании меня сразу пригласили на работу, а точнее с понедельника приходить на обучение. Забавно, обычно им ещё время на тестирование нужно, что бы принять решение. Мне очень понравилась их система. Неделю у нас было обучение, нас учили продавать и мы изучали продукт, который нам нужно будет продавать.

 В общем если вам кто-то внезапно звонил и предлагал купить ножи, лапшерезку или ещё какую-то интересную хурму, извините, но это были мы. За год работы я сменила несколько проектов и все в отделе продаж. Это был очень интересный опыт, да и хорошая подработка, если ты умеешь продавать. И как же приятно было заполнять карточку с заказом.

 До сих пор помню это чувство маленького экстаза. Лучший сотрудник отдела, самое высокое качество разговора и в итоге я получила «Акула продаж». "Акула продаж" это такая скрепочка которая вешалась на общем собрании на твой рабочий стол, то есть весь отдел видел твои заслуги, вот это было здорово. ребята действительно боролись за такой знак отличия и стремились его получить. Это была очень хорошая школа для жизни.

 Душко Надежда.
 Будем признательны, если воспользуетесь кнопочками:

Ваш комментарий

Защитный код
Обновить