Работа в PEOPLEnet

(0 Голосов)
Телекоммуникации, связь

Несколько лет назад устроился в компанию, которая предоставляет услуги беспроводного интернета. Сам по образованию экономист и с телекоммуникациями ранее знаком не был, а тут друг предложил, рассказал, что есть вакансия, и я на неё уж точно подойду.
Прошёл собеседование, познакомился с коллективом — всё понравилось. Так я и пополнил штат сотрудников компании PEOPLEnet — меня взяли на должность специалиста центра обслуживания клиентов (специалист ЦОК).

Небольшая заметка для тех, кто постоянно делает покупки в интернете. На сайте https://cashbackwiki.ru вам помогут определиться с выбором Кэшбэк системы.

В центре обслуживания нас было 7 человек: 6 — такие же специалисты, как я, и руководитель ЦОК. В мои задачи входило оформление и обслуживание клиентов, но занимался я куда более широким спектром действий. Заключение абонентских договоров, продажа модемов или роутеров, настройка оборудования на ноутбуке клиента, проведение платежей через кассу, решение конфликтных ситуаций, инвентаризация и многое другое — всё это было моими "прямыми" обязанностями. Всех всё устраивало, потому что зарплата была достойная и компенсировала любые переработки. Так я проработал около двух лет.

За два года мы успели тесно сдружиться и сработаться с коллективом. Но компания без изменений — это не компания. После замещения регионального директора (которому отчитывался наш руководитель ЦОК) начались странные перевороты. Кадровые перестановки понеслись одна за другой — назначали непонятных начальников, заместителей. Думаю, что имели место быть так называемые негласные "откаты" от назначения на высокие должности.

Нашего руководителя ЦОК попросили с должности, а на его место назначили (как впоследствии выяснилось) знакомую нового регионального директора, которая совсем не имела управленческого опыта и не очень-то разбиралась в работе. Конечно же начались конфликты внутри магазина. Через полгода работы в напряжённой обстановке из шести специалистов-старожилов осталось двое, включая меня, и двое новичков. Было желание уволиться уже на данном этапе, но я решил, что надо попробовать продвинуться по карьерной лестнице.

В центральном офисе освободилось место руководителя прямых продаж (работа с юр. лицами). Это было несколько другое направление, но я знал, что подхожу по всем параметрам, так как за два с половиной года выучил компанию вдоль и поперёк и умел вести переговоры по поводу заключения контрактов. Был уверен, что подойду, и заявил себя на эту должность.

Стажировался около двух недель, писал планы по увеличению продаж, рассматривал варианты развития компании на региональном уровне. Но в итоге меня попросили остаться на должности специалиста ЦОК, так как в магазине я буду нужнее и полезнее, чем на новой должности. Конечно, я расстроился.

Но вскоре, узнав, что на мою желаемую вакансию взяли очередного директорского знакомого, я решил не задерживаться более в этой компании. Так я убедился, что карьерная лестница — это фиктивная попытка мотивировать работника работать всё больше и больше и при этом оставаться на своём прежнем месте.

Константин.


 Будем признательны, если воспользуетесь кнопочками:

Ваш комментарий

Защитный код
Обновить