Работа в колл-центре Виасат.

(1 Проголосовало)
Телекоммуникации, связь

 2010 год сентябрь месяц, я студентка 4-го курса Национального авиационного университета, хочется работать, т.к. свободного времени хватает, почему бы не пустить его на нужное дело. Знакомый предлагает работу в колл-центре Виасат – платный лицензированный провайдер спутникового телевидения.

После недели тренингов, группа новичков со мной в том числе пишем проверочные тесты и УРА, мы приняты на работу.

 Работа заключалась в телефонном общении с уже существующими клиентами нашей компании. Наш отдел назывался «Отдел по работе с проблемными клиентами», т.к. к нам в основном обращались люди недовольные услугой, желающие либо снизить месячную плату за предоставленные услуги, либо, того хуже, совсем отказаться от услуги. В наши обязанности входило выявить истинную потребность клиента, но грубо говоря, необходимо было во что бы то ни стало уговорить, а если по хорошему не получалось, то и заставить клиента остаться с нашей компанией и продолжать сотрудничество.

 В случаях, когда разумные аргументы не действовали в ход пускалось крайнее оружие – клиенту напоминалось, что при подключении к нашему телевидению заключался договор сроком на 2 года и при досрочном расторжении это грозит штрафом в 500 грн. Естественно большая часть клиентов договор этот не перечитывала настолько тщательно, тем более, что достаточное кол-во клиентов компании являются жителями сёл и пенсионерами, и для них прочитать текст, напечатанный 8 шрифтом на страницу А4, является проблематичным.

 Проработала я в этой компании год и уволилась, т.к. работа требовала крепкой нервной системы, т.к. зная нрав и менталитет наших граждан, можете себе представить, как они могли изъясняться!

 Одним словом, о компании ничего плохого сказать не могу, хочется привести в пример несколько пословиц «Бачили очі, що купували».

 Юлия.


 Будем признательны, если воспользуетесь кнопочками:

Ваш комментарий

Защитный код
Обновить