Работа в call центре Билайн

(1 Проголосовало)
Телекоммуникации, связь

На пятом курсе университета я утроилась работать в Билайн оператором. Точнее должность называлась красиво – специалист call-центра. Я проработала в этой компании 8 лет и уволилась по семейным обстоятельствам. Но свою первую работу вспоминаю с нежностью.

Очень многие спустя полгода работы оператором сдуваются, потухают. Работа в call центре Билайн очень монотонная конечно, требует обязательной дисциплины, ведь компания крупная и предъявляет к своим сотрудникам серьезные требования.

Нужно было логиниться ровно в то время, когда начинается смена, опоздания категорически не уместны, опаздываешь – позже обязан отработать.

Звонки идут постоянно, информация в голове просто сумасшедшая, все нужно помнить или знать, где посмотреть. Планы с каждым годом становились жестче, но они реально были выполнимы.

Сразу видно было тех, кто пришел работать и зарабатывать, а кто так, перекантоваться. Компания дает возможность заработать, хочешь, оставайся после работы или приходи в выходной и снимай нагрузку с линии, принимай дополнительные звонки.

Каждый квартал была оценка сотрудников, я всегда её проходила хорошо, на отлично пройти могли лишь единицы. Такая оценка давала возможность продвинуться по матрице карьерного роста и повысить зарплату.

Спустя год добросовестной работы в call центре Билайн я начала обучать вновь пришедший персонал, затем стала старшим смены, а после меня назначили на должность руководителя группы.

Компания дает реальную возможность работать, зарабатывать, развиваться. Много дополнительных привилегий, таких как служебная сотовая связь, страховка. И, конечно, со мной остались верные друзья, а это самое ценное и спасибо Билайну за них и за полученный опыт.

Наталья.


 Будем признательны, если воспользуетесь кнопочками:

Ваш комментарий

Защитный код
Обновить