Киевстар: С мыслью про Вас

(0 Голосов)
Телекоммуникации, связь
В конце первого десятилетия двадцать первого века довелось мне пару лет поработать в салоне мобильной связи "Киевстар". На тот момент продажа мобильных телефонов, а также сопутствующих товаров и услуг, было для меня занятием не новым, так как в этой сфере я трудился уже лет 5.

Но работа в столь солидной компании предполагает некоторые специфические особенности. Во-первых, дресс-код и корпоративный стиль. Торгуя телефонами в неавторизированной точке продажи, я мог спокойно одеть джинсы и свитер, например, и у начальства никаких претензий по этому поводу не возникало. "Киевстар" же требует от своих сотрудников придерживаться делового стиля в одежде.

Особенно мое негодование вызывал фирменный галстук, противного голубого цвета (этот цвет я ненавижу до сих пор, кстати). Кроме этого, я, как продавец-консультант, должен был ответить на любой вопрос клиента относительно тарифов, услуг или же настроек мобильного телефона.

Поэтому пришлось повышать квалификацию, изучая многое из того, чего я не знал раньше. Зато работа была очень интересная - весь день с клиентами общаешься, а поговорить я люблю, причем очень. Плюс оплата - на тот момент зарплату платили очень приличную, еще и регулярные премии. А это, согласитесь, немаловажно - ведь все мы трудимся, чтобы получить за это деньги, не так ли?

Павел.
 Будем признательны, если воспользуетесь кнопочками:

Ваш комментарий

Защитный код
Обновить