Работа в "СУ-№813"

(3 Голосов)
Строительство
Учась на 4 курсе ХНАДУ (Харьковский Национальный Автомобильно-дорожный Университет) к нам пришли люди набиравшие студентов моей специальности для работы механизаторами, нарезчиками швов на сезон в «Су-№813» фирма занимающаяся строительством и реконструкцией дорог, мостов и аэродромов. Для работы им необходимо было 8 человек.

И нас из потока 150 чел. стал отбирать декан. Выбрав, из всех 8 человек мы отправились в офис «Су-№813», устроились после небольшого собеседования и приступили к работе. В Харькове фирма занималась строительством терминалов и взлётно-посадочной полосы международного аэропорта «Харьков». Как оказалось попасть на объект можно через пром базу, но только с пропуском. Мы отдали документы на проверку и оформления пропуска, и нам начальник мех. колонны стал проводить экскурсию по пром базе.

Мы были удивлены т.к. фирма работает с современной немецкой дорожно-строительной техникой. На следующий день нам выдали пропуска и мы отправились на объект с наставником, который нас учил работать на нарезчике швов самоходном. График работы вахтовый 20 работаешь 10 выходных. Из 20 рабочих 10 в день 10 в ночь, с 7 до 19.00, и ночная с 19.00 до 7.

Бетон укладывали потоковым методом, и пилить его необходимо по мере застывания. В распоряжение дается водовозка необходимая для распиливания бетона и замывания швов. Каждое утро начинается с заправки техники и получения наряда-задания от мастера. Я был удивлён, как и с какой техникой работает «СУ». У каждого рабочего есть своё задание, которое реально и не напряжено выполняется в течении рабочего времени, в обед приезжал автобус с бесплатным обедом. В добавку ко всему радовала зарплата в конце каждой вахты.

Виталий.
 Будем признательны, если воспользуетесь кнопочками:

Ваш комментарий

Защитный код
Обновить