Уловки маркетологов при продажах

(0 Голосов)
Статьи о работе

Вы замечали людей в супермаркете, которые перед приобретением какого-то товара постоянно обдумывают все достоинства и недостатки такого приобретения на основании данного анализа выполняют такие приобретения? Если замечали, то вам крупно смогло повезти. По данным последних исследований маркетологов, в основном решение принимают под влиянием нашего состояния не обдумывать, воздействие же рациональных вариантов довольно незначительно. Что мы получаем благодаря этому? Все довольно легко: если бы мы могли научиться управлять бессознательными состояниями, мы смогли бы править всем миром. Многие супермаркеты используют разнообразные рекламные конструкции, среди которых стоит заказать световую рекламную конструкцию - она очень эффективная.

Большинство продавцов в основном могут действовать на интуитивном состоянии. Другим очень полезными будут исследования маркетолога об архитектуре подбора— то есть о том, как манипулировать бессознательным, чтобы сами покупатели об этом совершенно не догадывались.

Основные способы уловок у маркетологов

1) Наглядным примером является применение такого маркетингового способа - «архитектура выбора» — в разнообразных супермаркетах. Известно ли вам, что люди приобретают намного больше, если у них небольшой выбор? Таким образом, продавец, который выставляет 15 разнообразной продукции сока, в течение дня сможет продать менее продуктов, чем тот, кто может торговать примерно 6 разных разновидностей. Все можно легко объяснить: когда мозг загружен данными, он всего лишь не может принимать работу.

2) Исследователи прошли тест воли потребителей. Выяснилось, что хватает всего лишь предоставить людей возможность вначале выполнить то, что «отлично», чтобы затем он сам стал нарушать свои рамки. Именно по этой причине владельцы торговых точек могут раскладывать овощные и фруктовые культуры прямо возле дверного проема: чем больше средств потребитель может тратить на полезные товары, тем больше он приобретет вредных продуктов.

3) Еще один полезный метод заставлять потребителей потратить больше денег — представить перед ним на первых планах наиболее дорогостоящие товары. Это отлично может работать на примере алкогольных напитков: когда клиент вначале видит популярные марки вин, это может воодушевлять их на приобретение множества доступных по цене бутылок, чем они хотели вначале. В конце концов, еще во время одного исследования было выяснено, что люди хотят покупать товары, которые стоят на правой полке: именно их принято называть «наиболее качественными», когда люди подбирали из 4 совершенно одинаковых товаров, которые находятся по различные области от потребителей. На сегодняшний день производство промостоек довольно доступно.

4) Поведение потребителей довольно сильно может отличаться, исходя из возрастной категории. К примеру, пожилым людям рекомендуется учитывать положительного характера сообщения и не акцентировать внимание на негативные. Поэтому любая рекламная компания, которая демонстрирует отрицательные результаты чего-то, для данной категории людей всего лишь не могут работать. Кроме того, молодые людишки активным образом могут окликаться сразу на информации об отрицательных результатах.

5) Отношение к рискам идентично среди людей различных категорий людей. А вот изготовление входных групп в Москве - это просто. Исходя из данных исследований, многие люди хотят  не делать риски своими способами, даже если к тому же у них возможно работать намного более. Точно таким же способом не смотря на возрастную категорию люди могут выполнять то, что выполняют другие.

 

Ваш комментарий

Защитный код
Обновить