Как я в отделе маркетинга работала.

(0 Голосов)
Работа в офисе
 Решила я в 2008 году сменить место работы, как мне, тогда казалось, на более престижное. Да и будущий, на то время, муж на этом настаивал. Говорил, что негоже молодой девушке в магазине целыми днями околачиваться. Собравшись с духом, написала я резюме, и разослала в заинтересовавшие меня компании. Через пару дней, мне перезвонили, и попросили подойти на собеседование. Оказалось, что, таких как я, пришло человек 15.

 Честно говоря, хотелось все бросить и сбежать. Но, я осталась, и, как оказалось, не зря. Уже через 10 минут, после окончания собеседования, мне перезвонили и предложили занять вакантную должность. Теперь я гордо звалась «специалистом отдела маркетинга компании Информпроект». Вот тут то мне и пришлось познакомиться с работой обычного офисного работника.

 Моя работа, в основном, заключалась в обзвоне потенциальных клиентов, которые приглашались на различные семинары и обучение. Ужасно скучная и нудная работа. Кроме того, в мои обязанности входил ежемесячный заказ визитных карточек для сотрудников компании. С компьютером, в то время, я была на ВЫ, поэтому составление списков занимало у меня кучу времени. А от телефонной трубки, ужасно болело ухо.

 В общем, работа оказалась слишком далека, от моего идеала. Каждый день, я только и ждала конца рабочего дня. Разумеется, казалось, что меня ужасно недооценивают, хотелось более ответственной и перспективной работы. Единственное, что меня устраивало, это коллектив. Ребята, работавшие в отделе, были сплошь молодыми энтузиастами, с морем нерастраченной энергии. А через полгода, мне пришлось уволиться, в связи с переездом в другой город.

 Автор: toshevik.
 Будем признательны, если воспользуетесь кнопочками:

Ваш комментарий

Защитный код
Обновить