Как я работала в колл-центре компании «Чистая вода»

(4 Голосов)
Работа в офисе

Это было несколько лет назад, я тогда была студенткой и решила немного подработать. Выбор работы с ненормированным графиком не большой, опыта по поиску работы тоже не было, и я устроилась в колл-центр компании «Чистая вода».

Как понятно из названия, эта фирма занимается производством и продажей чистой воды. Кажется, сейчас они сделали ребрендинг и называются «Норинга».

Проработала я в этой компании несколько месяцев. Честно говоря, дольше не смогла продержаться, так как условия труда были для меня тяжелы. Представьте, небольшая комната, в которой сидят человек пятнадцать очень близко друг к другу, за столами, разделенными перегородками и целый день непрерывно разговаривают по телефону.

Обеденного перерыва как такового нет, обед привозят в офис, прямо на рабочее место. Возможно, сейчас ситуация изменилась, и у них появились нормальные офисы, по крайней мере надеюсь на это.

Еще один момент, который мне очень не понравился – это отношение других сотрудников компании к операторам колл-центра «Чистая вода». Оно, мягко говоря, пренебрежительное. Хотя фактически операторы делают всю прибыль этой компании.

Операторы занимаются активными продажами, то есть они должны не только принять звонок клиента и оформить продажу, но и звонить новым клиентам и предлагать заказ, звонить так называемым «спящим» клиентам, которые когда-то делали заказ, но перестали. Еще оператор – своеобразная психологическая помощь: звонят бабушки и жалуются на жизнь и на инфляцию, нужно слушать и отвечать предельно вежливо. Если клиент отказывается от сотрудничества, попадет оператору.

Несмотря ни на что, работать в колл-центре компании «Чистая вода» было интересно. Я научилась правильно вести телефонные разговоры, узнала много интересного про очистку воды, познакомилась с интересными людьми.

Наталья.


 Будем признательны, если воспользуетесь кнопочками:

Ваш комментарий

Защитный код
Обновить