Преимущества сквозной аналитики в маркетинге и продажах

(0 Голосов)
Новости

Современный маркетинг во многом перешел в интернет-пространство, используя самые разнообразные инструменты привлечения потребителей. Многие руководители предприятий слышали слово "лид", но не задумывались над тем, что оно обозначает. Давайте разберемся. Этим коротким термином называют потенциального покупателя, отреагировавшего на онлайн-маркетинговую коммуникацию. Иногда под словом также подразумевается сам контакт с таким покупателем.

https://www.calltouch.ru/product/lidogeneratoryВот почему многие фирмы активно используют различные сервисы лидогенерации, например, Callback Hunter. Они помогают не только получить контактные данные потенциального клиента, но и увеличить шанс на успешную продажу. Еще более важно то, что подобные генераторы могут предоставлять материал для анализа. Поможет этому интеграция с лидогенераторами. На сайте https://www.calltouch.ru/product/lidogeneratory можно найти подробное описание сервиса Callback, а также приобрести его для своей компании.

Для ведения бизнеса особое значение имеет аналитика, поэтому очень важно получать информацию со всех источников, в том числе систем CRM, оптимизаторов контекстной рекламы и каждой рекламной площадки. Так, специальный сервис КОЛТАЧ может собрать все необходимые сведения, что позволит провести верный анализ эффективности рекламной кампании в целом и каждого ее канала в частности.

КОЛТАЧТакже подобная аналитика дает возможность проследить весь путь, который прошел клиент от первого клика до совершения покупки на сайте. За счет сквозного анализа становится возможным то, что раньше представлялось нереальным – узнать, какая именно кампания побудила данного клиента принять решение о заключении сделки и реализовать его.

Это дает очень важную информацию для руководителей маркетингового отдела: помогает разобраться с тем, какие из используемых ими рекламных средств и каналов работают, приносят прибыль, а какие, напротив, только поглощают бюджет, не давая отдачи. Соответственно, полученные сведения позволяют своевременно скорректировать стратегию компании, отказаться от неэффективных каналов рекламирования и площадок, сосредоточив внимание (и бюджет) на тех, что действительно работают.

Выгода налицо – и экономия, и привлечение внимания потребителей. Дополнительное преимущество сквозной аналитики – ее наглядность, поэтому необходимые сведения можно получить очень быстро и просто, даже при отсутствии специальных знаний. Составленные схемы интуитивно понятны каждому.

Современный бизнес, функционирующий в условиях растущей конкуренции, не может себе позволить "блуждать в темноте" и действовать по принципу проб и ошибок. Поэтому и необходима аналитика, позволяющая сделать каждый процесс эффективным и прозрачным.


 Будем признательны, если воспользуетесь кнопочками:

Ваш комментарий

Защитный код
Обновить