Работа и "Имидж"

(1 Проголосовало)
Маркетинг, реклама

Некоторое время назад я работал в компании "Имидж". В фирме я занимал должность торгового агента. В мои обязанности входили прямые продажи населению лечебной и декоративной косметики торговых марок "Имидж", "ЦТМ им. Москаленко" и "Je T'aime".

Весь персонал компании в основном состоял из молодежи, главными критериями которой были активная жизненная позиция и коммуникабельность.

Рабочий день начинался с тренировочных игр, настраивающих сотрудников на результативные продажи. Затем мы с тяжелыми сумками, наполненными косметическими тюбиками и баночками, отправлялись покорять наших клиентов.

Зарплата состояла исключительно из процента от полученных продаж. Рабочий коллектив был дружным. Этому сопутствовали регулярные поездки на семинары по психологии или основам успешного бизнеса. Такое времяпрепровождение осуществлялось за счет фирмы. Это не могло не радовать, так как заработанных денег едва хватало на оплату жилья и пропитание.

Моя работа в этой компании была в основном мотивирована возможностью карьерного роста. Для этого следовало выполнять стандартный план продаж из-зо дня в день. После прошествии года можно открыть свой филиал компании "Имидж", но при этом нужно собрать команду амбициозных сотрудников, готовых работать на результат. Это сделать очень сложно и получается не у многих. В моем случае предоставилась возможность поработать за границей, в связи с чем последовало мое увольнение из "Имидж". Полученный опыт торгового агента пригодился мне и в последующих рабочих сферах.

STAS.


 Будем признательны, если воспользуетесь кнопочками:

Ваш комментарий

Защитный код
Обновить