Как я работал интервьюером.

(0 Голосов)
Маркетинг, реклама
Я имею 2 образования – бухгалтер и экономист. По специальности работать не приходилось, а вот не по специальности работ хватает. Как-то весной 2011 года мне довелось работать интервьюером в агентстве социологических и маркетинговых исследований «Хасми». Устроился я неофициально.

Работа моя заключалась в анкетировании населения. Анкеты прибывали самые разные: политико-общественной тематики, о том, кто какие сигареты предпочитает, о ведении сельского хозяйства. Вопросов в анкете было от 12 до 30. В среднем на одну анкету из 12 вопросов уходило минут 10-20, на анкету в 30 соответственно 30-40 минут. Анкетирование проходило в жилых районах, людей опрашивали прямо в квартирах или на лестничной площадке.

Отказов было примерно 30 процентов. После сбора квоты я отправлялся в офис и там заполнял карточку результатов работы. Дома я заносил данные в специальную программу и отправлял результаты по электронной почте. За одну анкету цена варьировалась от 20 до 100 рублей. Оплата часто задерживалась, что негативно влияло на отношение к работе. Разумеется, работал я не один. Нашу работу проверяли, путём звонков по телефонным номерам, которые нам удавалось собрать либо частными визитами по адресам, за которыми мы были закреплены.

Положительным моментом могу выделить тот опыт общения с людьми, который я получил за время работы. В итоге эта работа вызвала у меня чувство скуки, и я начал проявлять халатность, а именно – заполнять некоторые анкеты самостоятельно. Первые пару раз это оставалось незамеченным, но позже проверяющий обнаружил мухлёж и я был уволен. Интересный опыт.

Илья.
 Будем признательны, если воспользуетесь кнопочками:

Ваш комментарий

Защитный код
Обновить