Работа в Бинбанк

(0 Голосов)
Банки, инвестиции

Здравствуйте! Хочу поделиться информацией о работе в банковской сфере, а именно оператор колл-центра в направлении многоканальный контактный центр по договору ГПХ.

Суть в том, что контакт-центов очень много и основная их часть находится на Украине. В каждом контакт центре есть различные подразделения, которые занимаются обслуживанием физ.лиц, юр.лиц и всех вопросов связанных с ними.

Впечатления которые остались после увольнения есть как положительные, так и отрицательные. Из положительного могу отметить, что зарплата была на хорошем уровне для (2012-2014 г.), она состояла из ставки 1\5 от моего дохода и бонусов за каждый звонок (у нас была исходящая линия).

Каждый звонок оценивается по разному, в зависимости от направления проекта. Он может быть легкий и дорогой или же дешевый и трудный. Но в основном соблюдался баланс.

Из негативного мне не понравилось, что много контроля. И контролируют в основном не люди, а именно программы. Опоздание на 1 минуту, то это уже штраф, который пробивается автоматически. Время общения со всеми клиентами в течении рабочей смены должно быть не менее 75% (средний показатель), а по правильному 90%. Т.е. нужно было говорить из 12 часов, полных 10 часов, не включая перерывы.

Виталий.


 Будем признательны, если воспользуетесь кнопочками:

Ваш комментарий

Защитный код
Обновить